Добрый вечер! Пишу в первые не судите строго. Возникла проблема для меня кия церато 2010 гв, объем 1, 6 за два месяца уже 8 раз лопнул шланг гура, обратка, зигзаго образная. Масло с начало заливал германской, затем мобил, затем мотюль. Помогите пожалуйста, кто с таким сталкивался и как решили проблему???????????
|
Не крутить руль на не прогретой машине. И всегда на ночь оставляй колеса ровно, а не вывернутыми.
|
В том то и дело катаюсь целый день, машина прогрета, заглушил на на минут 15-30, завожу и на тебе
|
Уже зла и нервов не хвотает. Постоянно катаешься и думаешь об этом, как бы не лопнул
|
может где затор?, по логике вещей, если все ровно то его не порвет, а вот если где то сопротивление. проверь все трубки.
|
Иногда бывало недели 2-3 покатаюсь затем рвёт, а сейчас за неделю 3 шланга лопнуло. Уже не знал, поставил шланг для гидравлики который 40 атм выдерживает, скатина умудрилась и его порвать
|
Смотри трубку- обратку к бачку, может где замятая или забитая. Шланг на нее одень и дунь.
|
Больная тема особенно в морозы, тут ктото говорил что трубку охлаждения вообще убирают, т.к. она тонкая и длинная, масло не продавливает и шланг рвется. А так резко рулем не крутить, в крайних положениях долго не держать, ну и шланг должен быть бензомаслостойким, его может у тебя от масла разьедает вмиг
|
Если на гуре есть перепускной клапан( возможно) то надо его смотреть. Сам точно сказать не могу. Порой инфу по устройству гура.
|
Смотри клапан сброса давления на насосе, возможно заклинил, поэтому давление избыточное, т.е. больше допустимого создаётся.
|
Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot