Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 13:36 #1
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,099
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,099
По умолчанию

С утра писал пост про неработающую панель usb aux, поменял сегодня свечи и все заработало, спасибо Флориду Идрисову за подсказку, никогда бы не подумал на связь неисправности магнитолы от свечей. Да кстати свечи заказывал в экзисте оригинал иридиевые, походу попалась паль... ещё раз убеждаюсь что группа реально работает и оказывает помощь.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.04.2017, 14:56 #2
Аватар для Юлия Novoselova
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,088
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,088
По умолчанию

Я тоже не знал что бывает такое
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2017, 18:57 #3
Аватар для Руслан Тимирьянов
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,010
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,010
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Ебать, вот это прикол
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2017, 09:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,010
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
Владимир Карпов Владимир Карпов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,010
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,078
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,078
По умолчанию

Может спутник мимо не пролетал?)))))
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2018, 20:17 #6
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 1,069
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 1,069
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

Это наверное, просто так совпало
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2018, 08:25 #7
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 1,052
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 1,052
По умолчанию

Бред
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2018, 09:32 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,032
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 1,032
По умолчанию

Когда свечи менял, акб не отключал?
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2018, 01:48 #9
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,066
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 1,066
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

Я сам сначала так думал, но неисправность USB началась именно после замены свечей, причём флешка нормально работала когда машина была не заведённой, как только заводил флешка начинала постоянно перезагружаться, я что только не пробовал и флешки менял и клеммы АКБ скидывал, в итоге оказалось что какая-то свеча просто пробивала на массу, хотя симптомом никаких не было, двигатель работал ровно
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2019, 07:57 #10
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,051
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,051
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

Бля я писал
камера не работает может свечи пора менять
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ, на днях писал пост про стук сзади, был сегодня на диагностике guerra Свободное общение 10 24.02.2019 19:39
Всем доброго вечера. Поменял сегодня свечи и топливный фильтр. Всё вроде-бы Andrey Pesternikov Топливо и эксплуатационные жидкости 20 14.02.2019 09:13
Сегодня поменял свечи, прошол на них около 30 тыщ. Ещё бы taiga Доска объявлений 3 10.01.2019 06:36
Кто-то тут писал про неработающую розетку(рядом с прикуривателем) сегодня тоже Николай Бессарабов Свободное общение 11 19.11.2018 15:01
Сегодня поменял свечи, чек горит дальше, в общем проверили вот коды ошибок, одну Анна Голуб Доска объявлений 1 07.11.2018 23:49



Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019