Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 09:40 #1
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 1,024
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Ребят оффтоп. Хочу переустановить винду на компе, друзья говорят легко, пересмотрел куча видео на ютубе не понял нифига, может кто объяснит, винда 7
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.03.2018, 07:34 #2
Аватар для Анечка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,100
Анечка Анечка вне форума
Новичок
Аватар для Анечка
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 1,100
По умолчанию

Суешь диск или флешку перезагружаешь и загрузку в биосе ставишь с диска или с флешки и все
Анечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2018, 19:46 #3
Аватар для Вадим Игнатенко
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,031
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Новичок
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,031
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

Нахрена 7?десятку ставь) ничего сложного нет, но объяснить сложно)
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2018, 06:44 #4
Аватар для Андрей Пиксаев
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, долго расписывать))) если коротко, то установка вин7 будет состоять у тебя из 3х этапов:
1. Создание загрузочной флешки (гугли: "создать загрузочную флешку Windows 7"), там всё будет пошагово расписано, не ошибёшься.
2. Скачиваешь сам образ Windows 7 на каком-нибудь торрент-трекере (rutracker.org для примера). Потом заливаешь образ на флешку.
3. Вставляешь готовую флешку в ноут/комп, при загрузке жмёшь какую-то из кнопок F, чтобы попасть в биос. В биосе будет пункт что-то типа first boot device priority, тебе нужно поменять на свою флешку, чтобы после перезагрузки комп начал загружаться именно с флешки.
На самом деле только кажется сложно) Если плотно засядешь, то за час-полтора всё сделаешь)
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2018, 12:40 #5
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 1,064
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 1,064
По умолчанию

спасибо, все подробно, осталось разобраться)))
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2018, 11:12 #6
Аватар для tugaibey
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1,093
tugaibey tugaibey вне форума
Новичок
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1,093
По умолчанию

В инете куча поэтапного видео, с телефона смотришь и делаешь как там говорят. Я в 2000 98 и милиниум ставил вот это были времена, особенно когда комп был слабее чем мой айфон сейчас
tugaibey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят обшивка багажника легко снять Дмитрий Дербин Кузов и салон 4 12.02.2019 04:10
Ребят, у кого такое было? Ключом заводится легко и сразу, с автозапуска Ильдар Общий технический раздел 34 06.01.2019 03:38
Хочу задние пружины усиленные поставить на церато 3, фобос 55331 говорят не Владимир Егоров Свободное общение 4 19.12.2018 21:33
Приветствую хочу купить зим резину на 15 185 ширина, говорят для наших авто Таня Батлер Ходовая часть 1 22.11.2018 05:27
Ребят, хочу аккумулятор купить. В магазине говорят Титан хороший. Стоит его janno Электрооборудование 3 16.10.2018 20:36



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019