Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 07:35 #1
Аватар для Rastov
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 1,043
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
Rastov Rastov вне форума
Новичок
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 1,043
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

Какой нормальный ток должен быть на клеммах АКБ при включенном движке без нагрузки? У меня порядка 13.6-13.9, вроде это недостаточно и нормально должно быть 14.5. Если это ненормально то в чем может быть причина и как ее решать?
Rastov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.04.2011, 16:35 #2
Аватар для BestSellersq
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
BestSellersq BestSellersq вне форума
Новичок
Аватар для BestSellersq
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для BestSellersq с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ты прав, 14.55 вольт должен держать реле-регулятор по мануалу, но это когда обороты выше 1000 об/мин... холостой же 750 у нас на прогретом, может из-за этого... померяю у себя, интересно сколько... может еще на аккумуляторе меньшее напряжение, чем в сети? А вообще почему такой вопрос возник? Аккумулятор сильно разряжается?
BestSellersq вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2011, 17:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1,093
KINOTRAFF.RU KINOTRAFF.RU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1,093
По умолчанию

вроде того.. акб поменял на днях. там делают диагностику бесплатно еще.. так вот продавец померял напряжение и стартер мой послушал. сказал напряжение на акб слабое 13.6 (акб зимой будет разряжаться мол), стартер на себя тоже много берет. сказал решать эти проблемы. сегодня решил эти проблемы заменой втулок стартера и путем делания хорошей массы на минусом проводе в месте крепления его к кузову (это я думаю была основная проблема).
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:54 #4
Аватар для A.Hagen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,103
A.Hagen A.Hagen вне форума
Новичок
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,103
По умолчанию

теперь должные 14.2-14.3 вольта есть и стартер теперь крутит бодро. раньше он застревал как бы
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,001
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,001
По умолчанию

ясно... спасибо за инфу, буду знать теперь, если че )
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, подскажите что за датчик над генератором, весь в масле или хз в чем HostingSponsor Электрооборудование 7 24.01.2019 22:07
Людииии, зарядка пропала, куда смотреть? Пробег Дмитрий Даньчев Свободное общение 13 18.01.2019 13:04
Привет.Подскажите под генератором шкив, это помпа или че Карэн Esmio Электрооборудование 2 24.12.2018 12:52
Пропала зарядка и начала подтраивать. Подскажите где искать. Есть ли на них Анна Кудряшова Кузов и салон 6 03.10.2018 13:53
Загорелись на приборке акум и ручник, было у кого? Че что то с генератором не dbc Электрооборудование 3 31.08.2018 02:09



Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019