Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.04.2017, 04:27 #1
Аватар для наталья корнеева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,081
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Новичок
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,081
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

Вечер добрый.Фотки с инета...Итак, сегодня с утра на батиной октавии тур 2006 г.в. мотор 1.4 bca на 75 л.с. решил снять и почистить маслоотделитель, или клапан вентиляции картерных газов(хз как его правильнее обозвать).Потому что из под него масло похерачило.Пробег там 230+ тыщ.На фотках еще цветочки, я када маслоотделитель снял-там шлак.Не то что маслом засран, а шлак, как будто чёрного песка насыпали вовнутрь.Сам клапан весь и те место где он стоит в шлаке(1 и 2 фото)...далее 2 и 3 фото -этим местом эта херовина в двигателю прилегает, так вот это отверстие, наполовину было шлаком забито, я его отверткой выковыривал...Ну и 5 и 6 фото, это вид в целом...Кароче минут 15-20 я шлак отковыривал отверткой, и мыл это дело в ведре с бензином.Сам клапан резиновый(на 1 фото слева он, лежит на крышке), в основном целый, но уставший ппц.Кароче просто я все это дело снял, промыл прочистил.Жаль канеш он полностью не разборный, внутрь корпуса не залезешь.Потому что его вымыл, а еси потрясти-то там шлак шелестит, как песок в банке...Залазил через верх, ушло на все провсе 2.5 часа, ибо не оч удобно.Он стоит возле впуска(спереди выпуск, сзади движка впуск-наоборот мотор стоит по сравнению с нами)...Качество старых шкод, вагов еси угодно-меня не впечатляет.И пусь меня вагодроты помидорами закидают...До 200 тыщ пробега этот мотор клин распредвала ловил, из за забитого маслоприемника, куча гемора с ней было.Геморойная шкода эта.Щас кстати масло поджирать начала...А новые турбошкоды и турбофольцы-вабще эталон надежности у вагодротов.Уж лучше 60 тыщ отдать за гильзовку задиров и ездить дальше, чем мучатся с эталоном надежности...P.S. Серёге привет от задировИ кстати, всеми любимый канал задиров к-power, за этот мотор тоже рассказывал.

наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2017, 17:45 #2
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 1,005
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 1,005
По умолчанию

Через сколько масло меняли?
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2017, 23:48 #3
Аватар для Александр Литвинов
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 1,070
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 1,070
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

каждые 10 тыщ.Масло шелл
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2017, 21:26 #4
Аватар для Эдуард Порфирьев
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 1,029
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 1,029
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

шкода октавия тур считается одним из не убиваемых машин, тут не похоже что за машиной следили
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2017, 04:31 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,053
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,053
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

так и Тойоты вечными считаются так тоЗа машиной батя следит хорошо.Просто вот такая вот машина.Еще кстати по электрике моросит бывает.Горит чек вечно, плюс неисправность подушек безопасности.Подушки загорелись после пуска мотора года 4 назад.По низкому напряжению.Сбрасывали-один хер загорается.Видимо датчики приехали...Кароче, кто так за октавию тур думает, тот просто 200 тыщ пообега на ней не ездил
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2017, 16:46 #6
Аватар для Игорь Пашков
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,044
Игорь Пашков Игорь Пашков вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 1,044
По умолчанию

200 не ездил но 165000 тыс отъездил на а5 11года 1.8 турбо и дальше бы ездил если не ипотека и если честно х.. Н бы сел на корейца
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2017, 07:29 #7
Аватар для MarX
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,062
MarX MarX вне форума
Новичок
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,062
По умолчанию

у меня коллега а5 продал.1.6 на палке была.Тыщ 60 на ней накатал.Купил мазду сх5 и сказал что больше шкоду не купит, ибо говорит вливаний требует, не оч надежна.Я с ним согласен...К тому же, владел я фабией в 2011 году.Мотор 1.2 htp на 69 л.с..Взял с рук её, касяк по мотору в ней был.Не считая этого касяка по двиглу, машинка так себе..Скрипы херипы..В мороз стартер замерзал, точнее втягивающее из за задубевшей смазки не срабатывало.Вентилятор печки на 37 тыщах пробега наебнулся.Загудел.Снимал, чистил вал, втулки, но похеру, все равно начинал гудеть.Ориг 9600 на ТОТ момент стоил.Взял аналог за 5000.Год и месяц откатал и продал и забыл как страшный сон, накатал тыщ 10+...В целом считаю шкоды нормальные машины, но с надежностью и ценой на з/ч они не дружат...Кореец тоже далеко не эталон, так себе, средней паршивости, но все же понадежней шкоды.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:16 #8
Аватар для Руслан Зенин
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 1,065
Руслан Зенин Руслан Зенин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 1,065
По умолчанию

любая машина надёжна если брать с новья, у корейцев тоже не мало проблем, я сказал свое мнение
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2018, 21:21 #9
Аватар для Катя Катюшка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,063
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,063
По умолчанию

то что стартер не срабатывал в морозы ты наверное с циратой путаешь, за пять лет не разу такого не было у меня, а вот цирой с первыми холодами уже глюканул стартер
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2018, 08:00 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 1,013
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
Высокий Высокий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 1,013
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была Октавия тур 10 го года, мотор 1, 6 -8 клапанныйBFG вроде. Брал с пробегом 20 000 годовалую, дилеры лили масло шел, уже не помню какое точно, так вот на этом масле был замечен угар его, потом сменил масло мерседесовское оригинальное, возили с Германии без наценок ( работал тогда в грузовом дилерском мерседес сервисе) канистра выходила 1200р 5л . Накатал я на ней и на этом масле 120000 за 2 года, проблем не было абсолютно никаких, как автомат Калашникова отработала( пока не разбил) мотор был чистейший, поменял перед колодки на 70000 почти и на 90000 грм и свечи, бенз подходил любой, даже на 80й ка то раз пришлось залить, на трассе попал пришлось залить. Не было другого, тяга только чуть ухудшилась по сравнению с 92, ни пальцы не гремели ничего, надежнее апарата у меня не было за все время, а машин было разных не мало в пользовании ранее . Шумка была на много лучше чем у церато, хотя дружбан взял потом по-моему шкоду А-5 . Уже и шумка у него хуже была и с гидрачем проблемы были на пробеге чуть за 50к. Проблемы с запуском в мороз были. Мотор правда уже другой был, а у меня к тому же стоял автозапуск и всегда без проблем заводилась с него, правда на холостых очень долго прогревалась( по этому автозапуск поставил ) машиной был доволен подвеска ни какаих звуков не издавала абсолютно даже с пробегом за сотку. Мотался по всей России почти на ней) до севера только не добрался
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Высокий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вечер добрый )) сегодня два года, как я преобрел этот аппарат)) радует по сей Сергей Долгирев Общий технический раздел 14 18.02.2019 10:08
Вечер добрый!! Сегодня выехал с работы все как обычно разогнал до 80 км/час Анжела Протасюк Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 17 30.01.2019 17:12
вечер добрый. установил сегодня сигналку Starline A63. хочу добавить Надюшка Оляновская Электрооборудование 5 02.02.2018 13:47
Вечер Добрый! Сегодня у нас в городе видел церато 3 хэтчбек. Разве в России они Эдуард Орлов Кузов и салон 2 07.01.2018 05:46
Вечер добрый! Сегодня столкнулся с проблемой, перестал работать моторчик Николай Бессарабов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 25.11.2017 09:45


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019