PDA

Просмотр полной версии : Доска объявлений


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12

  1. Кстати, остались родные задние пружины от ц2, пробег около 70к). Машину продал
  2. Дорогие друзья! Есть кто, кто свою Цератку подумывает поменять на другую машинку
  3. Поменялся на денёк... ))) 1.6 против 4.8))) Церато как то роднее все
  4. Добрейшего вечерочка уважаемый клан))До сих пор не жалею что в 2010 купил эту
  5. Народ, за сколько реально купить Церато 2014/2015 годов на автомате в
  6. все таки красивые мордочкиp.s.привет
  7. ковры, не кемеме не нужны, задн козырёк, зимняярезя тойо, липучка, япония 10тр
  8. Сидение водительское никто не продаёт на Ц2
  9. Все надоело щелкать! Поменял шайбы привода. Шайбы и гайки ступицы 816 руб + 700
  10. Ц3, фонари передние в легач потеют, меняли кому-то по гарантии, естественно
  11. Всем . Никто не продаёт резонатор на серато 2.0 2012 года
  12. Парни утро не доброе у меня ( краская целая, что посоветуете
  13. Друзья продают свою церато 3, может кому то интересно, пробег реальный ручаюсь,
  14. всем подскажите предохранитель для прикуривателей у меня отказал правый
  15. Продал машину
  16. Вечер добрый!!!лампу кто нибудь менял перегорела, как её менять обшивку снимать
  17. Ребята подскажите где можно купить? Или может есть у кого
  18. Народ как думаете менять катушку или же по колдовать можно что-нибудь
  19. Други, вот все чё то продают, а лыжи не у кого не завалялись, может у кого то
  20. Вот почти и все (((( Бля жалко её ппц как(((.Так что покупайте запчасти у меня
  21. В выходные заезжал к нашему частному мастеру! Саня, спасибо за проделанную
  22. Продам калеса R17 на зиме или обмен на R18 на зиме, пишите в лс кого заинтерисует
  23. Всём привет . Вчера купил церато 1, 6 2006 года, приветствуйте в рядах)
  24. Парни . Пришла пора задние колодки менять что посоветуете цена/ качество? Чё бы
  25. Знакомый хочет приобрести себе cerato))Никто авто в Москве не продает? бюджет
  26. Доброе утро всем. Пришло время меня менять графитовое кольцо, глянул на его цену
  27. Ребята, нужен совет. Церато 12г седан. Въехал в меня нехороший человек, в итоге
  28. Вечер добрый. Вопросик назрел. Дело в том что достало меня это графитовое кольцо
  29. Ребята подскажите как поменять лампочку в противотуманках
  30. Мужики кто менял сам втягивающее на ц2 1.6. Можно краткую инструкцию, сложно нет
  31. Пацаны, что то запамятовал, покупая зап части левая или правая, имеется ввиду когда
  32. Ахаха написал в клаксон спорт где покупал пружины что у меня пружина
  33. Вот меня интересует такой момент как покупка продажа авто )как вообще это
  34. товарищи, вот хочу в мае купить б/у автомобиль, и хотел бы спросить у вас про
  35. Крч, поменял колодки в круг, аморты передние на оригинал, почистил дроссель и
  36. на церато 2 защита в задние арки ставится? А то я купил недавно церату, а там их
  37. Ребят, есть кто из Пензы
  38. Кто менял цепь на 2.0 такой звон был??
  39. Парни ни кто не продает 2ю в районе
  40. Отмыл пятна. Средство огонь) тут покупал.
  41. Парни подскажите где в москве или чебоксарах купить усиленные задние пружины. И
  42. Здарова Мафия, всем Удачной, и продуктивной Пятницы
  43. Ребят может тема избита но всеже. Задумываюсь купить церато от2010-2012г.в о 1
  44. Вечер добрый ребята!) Потёк задний сальник коленвала, подскажите как его меняют
  45. Всем !!! Вот сегодня тоже услышал как скрепит у меня бардачок. Прижимаю крышку
  46. Всем Такой вопрос, недавно купил церато, до конца ещё не разобрался, когда
  47. Продам. 2012 г. 1.6АТ пробег 104тыс. 545 тыс.руб.
  48. соклубники! а помпа на Ц2 когда по регламенту меняется
  49. Все купил линзы скоро поменяю свои на эти
  50. Всем снова привет) Сегодня 11.11 распродажи на али экспресс) так вот не знаю
  51. Всем доброго воскресного вечера. Наконец то я лобачь поменял. Рад пиздец как то
  52. Никто такую не продает? ну или хотябы кнопку от подогрева лоб стекла
  53. Все, мой заводской акб на днях не запустил машину утром при -12. Сегодня купил
  54. вечер добрый! фильтр воздушный по лучше подскажите!?) есть ли резон дороже
  55. Если что продажа актуальна до пятницы...сдаю в трейд ин. 1.6 пробег 77 тыщ 6
  56. Кому нужна штатная рамка под климат? валяется без дела
  57. Ребят купил давно себе у нас в группе, но лоханулся она на 2012 год, а у меня
  58. Приехал дядя, когдв то я хотел эту тачку купить) но я купил себе циру) а эту дядя
  59. Всем доброго вечера, давненько не заходил, созрел вопрос что можно купить за 600
  60. Друзья помогите найди где купить ремни безопасности водителя и пассажира и
  61. Привет Ребята и Девчата. Сегодня купил себе шины hankook ventus prime3 k125 .
  62. Может кто купит на сезон??? Или поменяю на родные
  63. Тем временем у меня самый жаркий выходной, хоть и делаю в
  64. Ребят дайте совет ) катаюсь на мазде 6 GH, проблем не доставляет, хотя по
  65. никто саб не продает
  66. Блин а где такое купить это на
  67. Всем, Ищу киа серато купе 1.6-2.0 механика до 500 тыс
  68. Габаритные лампочки что правую, что левую без ёб.матери не поменяешь, во-первых
  69. Всем доброе утро и хорошего солнечного дня! Накинул антиград, примерно так
  70. Куплю модные шильдики, предложения купить на Али экспрессе игнорирую, хочу в
  71. Парни вопрос такой не кто не продаёт штатный домкрат за разумные деньги,
  72. Привет помогите разобраться при проезде не больших выступов на дароге закидует
  73. У кого что, а у меня чупа
  74. Ахаха где бы продолжение
  75. сегодня купил ветровики на свою цыру. оригинал mobis P82221M000. в интернет
  76. Ребят делюсь опытом! Поменял месяц назад серато 2 на Сид jd. Если бы взять шасси
  77. Всем Народ никто не продает случайно обшивку потолка на ц2 седан???
  78. Надо кому за 4)??? 195/65 15 кто заберёт ещё скину
  79. У меня юбилей!!
  80. Привет, всем! Владельцы 3-го поколения цератки, кто нибудь менял задние
  81. Парни как думаете за сколько можно выставить? Все новое 4Х100 от соляриса,
  82. Привет ребятки, все таки у меня не кольцо прогорело, а прокладка под коллектором,
  83. Потеряна металическая втулка выкидного ключа, кто чем ее заменял
  84. Ребят за сколько можно такую мышь продать ? Пользовались раза 3 от силы. Потом
  85. Прикупил, сейчас приеду домой буду менять
  86. Продал я ц2 купил Авенсис.доволен на все
  87. где можно купить подиум? на
  88. Товарищ купил 2.4л престиж... я больше не хочу садиться в церато после такого
  89. Всем И так друзья, у меня очередной вопрос по АКПП. На прогретой АКПП на
  90. где и качественно можно поменять лобовое стекло? KIA CERATO II. Спасибо. г.
  91. Народ, кто продаёт купеха 1.6 или 2.0 литра, пишите ей в личку )
  92. Добрейшего вечерочка НИНДЗИ))) Хочу рассказать своё хокку за сегодня. Поменял
  93. у меня одного так неадекватно работает датчик что отвечает за антибукс (АБС)?
  94. вечер добрый!есть кто сам менял золотое кольцо?как оно на трубу садится?свободно
  95. Подскажите на Ц2 ветровое стекло с подогревом где в Москве цена качество купить
  96. Кап-кап-кап из ясных глаз
  97. На работе сегодня новый керхер купили.аппарат ещё тот!тяжёлый.только собрал
  98. Привет Други! Я выздоровел!!! Температура продержалась 4 дня, не выдержала
  99. В ноутах разбирается кто?) по чем продать можно
  100. подскажите есть ли смысл менять штатные колонки на другие, без подключения к
  101. Ребят, .Не кто случайно графитовое кольцо не продаёт??А то ездить уже не
  102. сейчас пробовал ставить кольцо от опеля 121959 на ц2 оно подходит но немного
  103. И все же черный цвет хорош
  104. кто подскажет, за какие адекватные деньги можно продать новое оригинальное
  105. Мужики. В железке за 80 продают незамерзайку. -15 обещают. Есть за 100 до -20
  106. народ, я тут поменял шаровые и ни хера не изменилось в плане
  107. Всем доброго! по какой цене можно продать 1.6 6АТ конец 2010, пробег 126т.км.
  108. Где можно купить эту
  109. У кого 100 руб фифа есть
  110. Ну в общем так первое когда я писал месяц назад что у меня пружина лопнула
  111. Гайкам 2-3 месяца покупал с зимнеми колёсами! Вот она Москва, чем тут сыпят!!
  112. Ссанные втулки ктр скрипят ужас как. Как быть.?! Их ещё раз менять особо что то
  113. Кто На купехе менял задние амортизаторы?)Какие ставили
  114. Всем доброго утра. Ребят сложно ли шарую опору самому поменять. Нужен ли какой
  115. Ребята, дайте совет. Планирую заняться арками. Резино- битумная мастика куплена.
  116. В группе я уже несколько месяцев, а машинку только недавно купил, красотка ?
  117. В продолжение темы. Записал звук. Ремень скинул, завёл-тишина. Шкив
  118. Ребята кто что думает о даном авто, вот задумуюсь может киа продать да ету
  119. никто передний правый амортизатор 546611M300 не продаёт ? Cerato
  120. Печалька
  121. Хочу серату 2 купить посоветуйте какую лучше взять автомат.мех.1.6 2.0 . И
  122. Ребята посоветуйте как лучше сделать, восстановить своими силами или купить
  123. Вчера каталась по городу, тут хозяйка есть
  124. Порадую свою любимку
  125. Продал свою за 600000р ! владел 5, 7 лет(брал с солона)!Может кто что продаёт за
  126. Ночи доброй вопрос про задние амортизаторы купил мондо А00200 их номер говорили
  127. Толко щас заметил что меняется шрифт при переключении а
  128. Всем . На продажу есть 1. Резина Nexen CP 661 205/55/16 - 1 шт. в идеальном
  129. Ребята щетки дворников поменять надо, какой у нас размер?
  130. Кто любит оттовариваться в спортмастере? Есть возможность получить скидку до 30%
  131. Ребят, есть у кого знакомые в Москве, кто может за недорого поменять пружины по
  132. Вот и я поменял пружины на Фобос, одна из старых оказалась сломана. И так
  133. Парни машину продал...3ндфл полюбому делать? Ц2 2012 г.р
  134. Мужики. Москва. Кто своего коня продавал? Тут знакомый
  135. Приветствую! У меня церато2, механика, 2010 год, пробег 125. Всё время расход
  136. Продаю Японские Enkei Sporsh r18 с полкой R18 7, 5j 5x114, 3 et45. Стояли на kia
  137. Ребята вопрос такой. Хочу рио поменять на церато 2017 г.в. АТ 150 л.с. кто
  138. Где можно купить/заказать наклейки на лобовое стекло типа Kia Cerato Club? Их
  139. Кто у нас есть в нижнем Новгороде отзовитесь и сможет помочь кое что купить и
  140. Ребята, поменял свечи, на всех 4ех белый налёт нагар, что за х???
  141. Сегодня прикупил Мишлен примаси 4 на лето (вроде как по скидке плюс бесплатный
  142. Первая пошла Увидел в
  143. Как бы так сказать, задумался о покупке церато с 2л. Мотором. Выбираю или ц3
  144. Куплю 4 оригинальных колпака на ц2,
  145. Коллеги . Друг ищет купе 2 литра автомат 6ступ в максималке. Кто продает мож?
  146. Соседушка купил !доволен )поздравляем
  147. коллеги ) не закидывайте меня тапками ) )))) подскажите пожайлуста как снять
  148. Чуваки, у меня расход по бортовому 11, 5 литров.Это нормально вообще:?. Cerato 3,
  149. Коллеги! Дайте, пожалуйста, номер втягивающего Valeo! А то меня в магазине
  150. Всем бобра и с наступающим НГ!!!...Итак, коснулась и меня проблема дворников, в
  151. Хочу приобрести церато2 1.6 мт 2010. На что смотреть при покупке.
  152. Приветствую всех. Пару месяцев назад менял уплотнительное колечко на ДАД, т.к.
  153. ещё раз.Вопрос жителям Подольска.У меня новая церато, пробег почти 12500 км.К
  154. поменяли резонатор на коупе. вот такой должен быть звук с конвейера имхо
  155. к посту который кидал ранее всё продаю точно. Сегодня забрал чёрного тот что
  156. Как думаете пройдут еще 5ткм колодки? Или поменять, а то ехать завтра на
  157. Всем Здрасте, может у кого был опыт эксплуатации данного автомобиля? Что скажите
  158. Для замены приводного ремня на церато 2 11 г. 1, 6 нужно поменять только обводной
  159. подскажите кто то менял пылник на гранате на церато 3 . Проехал 130000 граната
  160. В общем поменял заднии пружины спасибо что прислал технорессор свои старые
  161. Хочется поменять ГУ из за большого экрана и камеры. Так вот что посоветуете,
  162. Парни подскажите за сколько можно продать серато 2, 2011 года, 48000 пробег,
  163. Решил удалить кат Осталось купить золотое кольцо, в наличие нигде нет, будем
  164. М777ТС36РУС отдам за 20тыс рублей) у меня заберают за 15) че т хочется за 20) не
  165. Подскажите как поменять шрус (Левый) на Kia Cerato 2 (МКПП6, абс) и какой взять
  166. Никто не продаёт такую губу
  167. раз речь пошла про каты то выложу.продаеца
  168. Мужики, кто продает церато 2005-2008 год????? Пишите в
  169. Что то давно в нашей группе нет объявлений о продаже орехов и Воссенов 18 х, по
  170. Вот и я поменял фильтр с проводом по тсб. И как раз спросил про напоавляющую
  171. Кто-нибудь менял внешний шрус на церато2 1, 6 6мт, подходит вот такой HDK для
  172. Такая вот жопа))) на улице метель, а у меня климат отказал работать. Приходится
  173. Как думаете, будут ли эти 18шки классно выглядеть на моей ?)) К меня Киа Серато
  174. всем! Сегодня наконец то поменял задние пружины. родные были лопнуты с обоих
  175. Не знаю, может кому интересно или будет приятно, но я передумал продавать
  176. Внимание !!! Москва ) кто продаёт до 450 тр цератик
  177. Подскажите где недорого и уверенно можно купить передний левый подкрылок и
  178. Парни сгорели дхо передние на киа серато 3 2013 года, как менять
  179. Всем хай)ищу ц2, (не себе ) .может продаёт кто?от 11 года .живую хотелось бы
  180. Хочу прикупить с али сканер для диагностики. Что выбрать на что обратить
  181. Парни ни кто тапки не продаёт 17, 18 радиус
  182. А меня сегодня помяли((( прям за неделю до дня рождения, машинку 5 месяцев назад
  183. Ребят хочу купить у нашего одногруппника моторчик. Кто нибудь у него покупал???
  184. Прикупил
  185. Ребята где рамку под 2din купить по приемлемой цене? Интересует ц2
  186. 861301M001 этот уплотнитель покупают при замене стекла лобового!
  187. Пазом ставить рычажек пазом во внутрь или чтоб на меня смотрел вырез
  188. Кто менял фильтр в баке? Расскажите как сбросить давление в системе
  189. Поменял сегодня кольцо, пердящий звук ушел. Кольцо вполне еще норм, но с краев
  190. Парни всем доброго вечера!кто пользовался или пользуется секретками посоветуйте
  191. Народ выручайте!!! Прикупил сегодня дефлекторы окон. Большие как и хотел. Цена
  192. Кто менял заднюю ступицу на киа церато 2 ?подскажите хорошую замену
  193. Кто еще не брал у меня запчасти?) Берем) что то есть чего то нет. Панельки
  194. Парни! Кто нибудь будет продавать в ближайшее время свой авто год 2010-2013 цвет
  195. Балка задняя на ц2 09-12г.в. За сколько можно продать и где или проще выбросить
  196. Всем . Ищу птф с дхо на церато 2. Может кто продаёт
  197. Извиняюсь заранее, что не по теме!) Но с...а доволен как слон, купил себе
  198. пришло время менять лобовое стекло, подскажите где на юге Москвы поменять или в
  199. Ребята как поменять заставку в этом
  200. Ребята посоветуйте свечи; Денсо, Бош, или Енжка!?
  201. С покупкой
  202. Мужики подскажите что менять втягивающее или бендикс
  203. Кому нужны? Заказывал с АЛи.Вот которые большие алюминьки. 80р. штука. у меня их
  204. Решился я поменять шаровые впервые за 9 лет))))пробег уже 140 в том году
  205. Сегодня во время движения отвалилась защита, какие болты необходимо купить
  206. Блэээт, крч у меня колодкам хана, фтулкам и т.д хана, попался я на 15, вместе с
  207. возможно в мае буду продавать сей майфун т.к хочу прикупить (если бобов
  208. Привет друзья!пришел утром и вижу такую картину, виновник дождался меня все
  209. Ребят, хочу купить кёрхер или подобие этого, сколько бар нужно чтоб машину мыть
  210. ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ И!!!!! ВОТ ЭТО КОРЕЙЦЫ...
  211. парни, подскажите -можно ли поменять фазорегулятор, не снимая передней крышки, а
  212. Рейка???)) причём будто под ногами водительскими куда то отдаёт.. опорники менял
  213. Ассалаумагалейкум всем, админу заранее спасибо, продам Головное устройство+
  214. В продолжении темы о большом расходе. Вот расход по трассе в -7 градусов на 1, 6
  215. Теперь у меня в арсенале для полировок 3 полировальных
  216. К новому году скромненько
  217. Дубликат иммо сделан обходчик куплен. Осталось установить
  218. Сегодня менял датчик положения коленвала. Старый датчик в какой то жиже по цвету
  219. Ребята не кто не продаёт
  220. Есть вариант обмена мой Forte 1.6 AT, на Coup 2.0 AT. На что впервую очередь
  221. Счастью нет предела, наконец то сменил
  222. Девочки и мальчики всем доброе утро у меня тут возникла может и предовая идея
  223. Всем ! Хочу купить церрато ll на автомате.Бюджет до 500 т.р. Какую посоветуете
  224. Ребят можно кто продает рейку
  225. Наконец я встретился со своей лялечкой Месяц расставаний, дождалась меня, хоть
  226. Народ, кто нибудь сам менял втулки стабилизатора
  227. давно не виделись чет последнее время все продают или хотят продать !и
  228. Ребзя !) хде прикупить передний подкрылок ( с вод. Стороны ) всем
  229. Поменял колечко и немного
  230. Эта рамка хромированная продается отдельно? Может без хрома хотя
  231. Добрый.может было у кого?!.вопрос таков.купил лэд лампочки в дальний.когда
  232. Доброй всем ночи. Вопрос такой, кто менял шильдики на церато 2, дайте ссылку на
  233. Церато 2 2012 не работает не одна кнопка не на одном не на втором ключе
  234. Брат рассматривает к покупке церато 2010-2013. Кому не сложно опишите основные
  235. мужики, оплетку купил!)) поделитесь инструкциями и тонкостями, кто каким швом
  236. С наступающим цератоводы) собрался менять привод в сборе, так вот, обязательно
  237. мужики нужно полирнуть пару царапок у меня есть паста но срок годности
  238. парни беда такая вмял передние левое крыло. случаем ни кто не продает желательно
  239. Всем салют.!!! А давно ли у официалов воздухан движка меняют только на 3 ТО
  240. Вечер добрый господа) такой вопрос у нас подшипник ступисный меняется отдельно
  241. И чего какие действие если я под это попадаю?Это бесплатно?фильтр свой покупать
  242. Мужики, никто не продает Церато2 в Москве и МО?
  243. Доброе утро. У кого в Питере есть связи в ГИБДД?? Нужно поменять права с
  244. Здраствуйте подскажите кия цератто к2 лопается патрубок на гур меня заливаю
  245. Продаю красавца, автомат, климат 10г я второй хозяин вся целая пробег
  246. Если кто вдруг надумает покупать паука от фирмы стингер или прошпрот
  247. Может кому пригодится, удобные заклепки, у меня на х5 такие же, по вину пробил,
  248. Вот и меня поцарапали(((( А была не бита, не
  249. Загорелся check, диагностика показала 4 цилиндр. Поменял местами катушку,
  250. Привет ребята, номера пружинок и колодок ручника и всего необходимого, буду очень