Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 22:48 #1
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,099
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,099
По умолчанию

Ребят, подскажите.Сидел в своей цератке.Ждалдруга.Машина была заведенная и бац небольшая короткая вибрация и чуть не заглохла.Что может быть?Ц2 2 литра 80 000 пробег
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2017, 01:37 #2
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 1,005
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 1,005
По умолчанию

Бывает, какая то бацыла проскочила. .....сейчас нормально, это было впервые?
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2017, 04:38 #3
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,075
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 1,075
По умолчанию

Как вариант вентилятор включился, напруга скаканула, обороты просели. Или кондей.
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2018, 06:00 #4
Аватар для ruxlik
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 1,074
ruxlik ruxlik вне форума
Новичок
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 1,074
По умолчанию

да, впервые.Грешу на бенз, потому что после заправки сегодня машина начала подтупливать.Хотя заправка вроде хорошая. Neste.Щас дозаправился другим бензом.Посмотрим
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2018, 19:41 #5
Аватар для Виктор Ромадин
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

не, кондей был выключен
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2018, 08:23 #6
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 1,088
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 1,088
По умолчанию

У меня так бывает, глушу завожу и норм опять работает, несколько раз чек вылазил к официалам ездил ни чего не нашли, хрен знает что это((
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2019, 02:06 #7
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,076
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,076
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

чека нет.Обороты не плавали, свечи недавно меняны.Короче, ничего не предвещало)))Ладно, спишу на глюк.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята ай нид хелп. Вышел машина заведенная с сигналки. Вставляю ключ. Дворники kacneppp Ходовая часть 10 04.02.2019 16:14
Ребят подскажите как на 2 цератке кузов сильно гниючий Сергей Долгирев Кузов и салон 10 17.11.2018 13:44
Машина закрылась на сигналку, заведенная. Ключи внутри, пиздец еле Иван Никитин Электрооборудование 7 02.11.2018 11:43
Ранее писал, машина заведенная стоит и сфист такой слабый; это натяжитель ремня? Дарья Фомичёва Гарантийное и сервисное обслуживание 3 15.06.2018 01:59
Мужики, когда машина прогретая стоит заведенная(появляется темное пятно в районе Sweet Girl Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.05.2018 21:05


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019