Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
а что не 76 с присадками до 92, 95, 98? )))))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Катаюсь на 92 и все ок. уже год отбегали. Заправляюсь на Neste.
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
какой нафиг 92-й, 95-ый заливайте. Нагару больше от 92 го будит. Павел правильно сказал, заправку сами выбирайте кому какая нравится.
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Для обычных бензиновых двигателей численное значение степени сжатия может колебаться в пределах от 6, 0 до 11, 5. От этих значений зависит показатель КПД двигателя и, соответственно, многие его характеристики - мощность, крутящий момент, удельный расход топлива, токсичность отработавших газов. Чем больше значение степени сжатия, тем лучше характеристики мотора, правда, при одном важном условии - использовании соответствующей марки бензина. Объясняется это тем, что между степенью сжатия и октановым числом топлива существует прямая связь. Чем выше степень сжатия, тем больше должно быть октановое число бензина. Например, при степени сжатия 7, 0 - 8, 0 двигателю требуется бензин А-76, при 8, 5 - 9, 5 - А-92, а лучше А-95, выше 9, 5 - А-95 и А-98. В случае несоблюдения этих требований происходит детонационное сгорание топливо-воздушной смеси, которое сопровождается повышенными ударными нагрузками, снижающими ресурс двигателя. Детонация проявляется в виде звонкого металлического стука при интенсивном разгоне или несвоевременном включении пониженной передачи при движении на подъем. Критическое значение степени сжатия у бензиновых двигателей равно 12. При его превышении для исключения детонационного сгорания топливо-воздушной смеси потребуется бензин с октановым числом выше 100, однако такого не существует. В широкой продаже можно встретить лишь 98-й, а дорогой сотый (только в канистрах) продается очень редко, так как пользуется популярностью исключительно у автогонщиков. взято с мазды клуба... от себя добавлю, что двигатель 1, 6 122л.с(сид, у нас такой же, но с измененными настройками) имеет степень сжатия 10, 5...соответственно...))) п.с. заправляющие 92ой- естественно на новом двигателе у вас все в порядке, он же НОВЫЙ))) и еще качественная фишка продавцов(манагеров в салонах)-все корейцы ездят на 92м это же +, как вы считаете? ))) ответьте нет)))))))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
а еще-больше не спорю(хотя аргументов еще куча), тут каждый сам для себя решает)))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Блин мы вот тоже маемся что заливать, в салоне сказали 92, знакомый сказал что на 95 лучше...... Наверно надо попробовать сначала на 92 потом на 95...... Или так нельзя???????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Нам в салоне говорили 95, но мы как-то без них обошлись, уже не первая бибика и ничего....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
заливаю 92 кириши и не парюсь
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
92 .95 это присадки
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
да хоть и есть там присадки, вы головой подумайте, в 92 ом октановое число меньше чем в 95-м, следовательно топливо сгорает хуже...
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут. |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
бензин | Топливо и эксплуатационные жидкости |