2.0 + 6АТ.

chonduhvan

New member
Собираюсь стать обладателем чудесного и красивого автомобиля.Очень интересно знать какой же расход топлива на машинке и стоит ли мне вообще её расматривать по надёжности и обслуживании, раньше не имел дела с корейским автопромом, ездил на немецких, французских и итальянских.Помогите и подскажите кто чем может, буду очень благодарен.
 


тест-драйв обязательно пройди, и по возможности желаю тебе выехать на херовую дорогу, чтобы понять какая подвеска и шумоизоляция у машины.
 
я уже читал здесь, каждый по своему отображает и всё время восхищается тачкой, а конкретно никто и ничего не говорит))))
 

koles

New member
у нас не дилеры, а жлобы, вы покупайте тачку.а потом и поездите, у нас нет тестовых купе и прочую билиберду говорят, да и в добавок это новая авто и всё будет оки, а что будет после 10, 20, 40 тыс. пробега, это я могу узнать только у Вас, владельцев сего чуда.
 

basketo

New member
буду максимально объективен: подвеска оставляет желать лучшего, если плохие дороги, то обматеришься. А в совокупности с отсутствием шумоизоляции, мат от каждой встречи с неровностью усиливается. Слышно любой камушек даже если он с ноготок. Автоматическая коробка, ну как бы грамотно сказать, она неплохая, но все таки любит подумать. На хонде цивике гораздо лучше(ИМХО) лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, откуда эти царапины берутся? - один бог знает... уже красил бампер, чисто из-за того что маленькие царапинки повсюду, я не врезался, аккуратно паркуюсь...музыка так себе, запас громкости маловат. Теперь позитивные новости: она охренеть как красива, когда видишь на дорогу аналогичную ты улыбаешься и говоришь себе, а я ведь в такой же офигенной тачке)) поставил себе 18 колеса, в повороты входит очень достойно. Бензин кушать любит, но тут друг вдруг решил чипануть машину и расход у него упал на два литра, плюс бодрее поехала, сам чиповаться пока не собираюсь..не могу не заметить безрамные двери....кайфовая штука, НО стекло быстро царапается... в дождь эти же стекла засираются в момент, при небольшой скорости. Не знаю, что еще рассказать, если есть вопросы-пожалуйста.
 
подвеска жесткая на любителя, если грохот и жесткость не нравится то надо 16 или 15 ставить, тогда все гуд буде и мягкость и тишина, сам на 17 езжу, в этом году в Нижнем дороги как после войны стали, езда по центру как боевик, крадешься и ямы объезжаешь, а по хорошим дорогам одна радость ездить
 

Kaligula

New member
по хорошим дорогам словно плывешь, да, спору нет) но 15 ставить, это из серии назад в будущее. 16-ые страшновато смотрятся-слишком много резины. Вот 17 ништяк, но мне повезло и взял 18.
 
машина шеесворачиватель. радовать будет, если не думать о динамике, а так все есть, дилеры правда очень ленивые, по крайней мере у нас в Нижнем. Зимой меня радует, за счет высоты заднего бампера, и то что нижняя часть неокрашена, можно не запариваясь парковаться задом и к высоким бордюрам и к сугробам
 

BS_Zor

New member
это вроде штатные 16, по крайней мере у меня такого дизайна были, потом уже 17 поставил
 
Зачётно смотрится)) я вот ещё по опыту своему знаю что стоковая резина ну та которая идёт с завода, она не отличается высокими качественными показателями, всегда при замене резины я выбирал высоту профиля на один размер больше и вполне достойно получалось, если ставить достойного производителя то из-за завышенного профиля управляемость не страдает...
 
Да-да, по-логике резина должна быть 40, ну если в идеале, но у меня и на фотке выше 45. В итоге машина мягче, в поворотах - сказка, ну и плюс ко всему красиво смотрится.
 
у меня была резина данлоп спорт 9000, потом поменял 16 на 17 со штатной резиной кумхо, вот что удивительно штатный кумхо дорогу держит лучше чем именитый и проверенный данлоп даже на сырой дороге
 

Сверху