2000км проехал и несколько проблем

Машина куплена 3 недели назад, пробег 2048км комплектация 1.6авт седан комплектация Luxe у меня несколько проблем уже 1)сверчок в передней панели, не могу найти источник скрипа...(ну очень сильно слышно) 2)когда делаю музыку наполную а) колонки попердывают б) скрипы изза музыки в правой передней и задней левой двери(даже не на полной громкости... 3) толи защита картера брякает толи хз что... но вообщем поеду на СТО так как стучит чтото внизу когда по кочкам проезжаю 4) машина начала рыскать по дороге, постоянно подруливаю (может надо отбалансировать колеса, хотя 3 недели назад балансировку делал) 5) к штатке не подключить усилок и саб( буду менять в скором времени) 6) еще меня очень сильно бесит то что ближний свет не достаточно далеко светит и недостаточно хорошо( поставлю ксенон мб исправится эта проблемка) Кто знает решения данных проблем... буду рад вашей помощи)
 


Vitttal

New member
7) дворники скрипят 8) когда включаешь обдув лобового стекла( включается кондер, постоянно выключать приходится) 9) плохая шумка) точнее ее вообще наверное нету) буду делать в скором времени
 

janno

New member
2 делай шумоизоляцию дверей 4 машина рыскает амортизаторы гамно, распорки в помощ, спереди 2 с зади 1. На зад амортизаторы кони спорт(не помню код, размер примерно 25-38см можно поискать) 5 посмотри в группе на главной странице есть тема про линейные выходы 6 фары поднимаются крестообразной отверкой там крутилка по среди фары. встал на против стены и выставляешь 7 выкинь нах*й дворники купи китайские за 200 рублей(у меня 3 пары за год ушло) 60 см лев, 50 см прав. 8 у меня тоже самое, в группе писали что надо 5 раз реверс воздуха нажать, мне не пологло 9 шумкии нет вообще))), шумка увеличит вес машины со всеми вытекающими. делай арки, двери и пороги(с улицы обязательно) и нафиг в нее вкладываться.
 

Torrero2525

New member
такое впечатление, что вы немца купили... а не киа..... вы до этого ездили на с-классе???? и там все в поряде было, что доебываетесь по таким мелочам???
 
1)сверчки в панели у всех, возможно из-за мороза. 4) рыскает-зима, колея - обычное явление 6)ксенон в наши фары ставить нельзя и никакие отвертки применять не надо, там есть электронно-механический корректор, есть колесико слева от руля. 8)про кондер написано в мануале как отключать данный алгоритм При включении вентилятора и перевода ручки режима работы в режим Ветровое стекло или Ветровое стекло и ноги автоматически включается кондиционер. Для отключения функции автоматического включения кондиционера в этих двух режимах необходимо сделать следующее: Система управления микроклиматом с ручным управлением 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. 2. Поверните ручку выбора режима работы в положение подачи воздуха на ветровое стекло . 3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды. Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0, 5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние. Все это написано в руководстве по эксплуатации на странице 4-106. Там же и для автоматической системы управления микроклиматом.
 

Сверху