АКПП 6ст. рывки при переключении.



zav

New member
ну смотря какие.... на АТ4 я думаю, побольше рывки :) да и на АТ6 заметны... это ж не вариатор :)
 
не сильные конечно)) но заметны. я наверно сам придираюсь к новому авто просто) просто хотел мнение други автовладельцев узнать тоже)
 

BOOT

New member
согласен, присутствуют такие рывки, особенно при резком разгоне.... кстати у кого как включается задняя передача? и меня иногда ручка туго идет и звук издается :( хз чё это... на ТО покажу мастерам)
 
При любом разгоне у меня рывков ни разу за 28 тыщ пробега не было. Но зато есть другая проблема... Раз 10 было... Еду на D, сбавляю скорость, например перед светофо он переключается и я без полной остановки нажимаю газ, обороты растут, а машина не едет как-будто я на нейтрали, секунда, а потом жёсткий удар в коробке, как-будто она клина поймала и меня рывком кидает вперёд. Официалы до сих пор не понимают в чём дело, жидкость в коробасе в норме говорят. Проявляется крайне редко, но пару раз совсем не вовремя и было очень ссыкотно. Только раз я успел снять на нейтраль до удара и включить обратно драйв.
 
ув. владельцы 6ст акпп, подскажите, как вобще ведет себя автомат? Шустрый или не очень? Много ли теряется прыти по сравнению с ручкой? Я не любитель потягаться на светофорах, гонять как ошалелый - и опыта еще мало и мне это вобще не интересно. Просто выбираю между автоматом и ручной. И не вызывает ли много геморроя автомат на киа? Не привередлив?
 

Сверху