Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да я в курсе что 2.0 у меня))) Другие люди тоже есть у которых 1.6, у меня таких знакомых много)) да и CRF в Ростове есть))) я должен быть в курсе делов
не братан, пока только ориджинал даже те кто ставил не оригинал от жопеля за 100 рублей, никогда не признается в том, что оно сечет. Никто ведь не хочет показать себя дураком все отстаивают свое мнение, даже если не правы. Я вот если буду ставить, то только оригинал. Стоит оно около 2-2, 5 тысяч. Не такие уж и большие деньги, раз в 5-6 лет заменить его имхо
когда гофру менял, разговаривал с мастером по поводу этого кольца. Спрашивал возможно ли убрать его и сделать жёсткую сцепку как на 2, 0 (наварить 2 фланца, между ними прокладку и болтами намертво стянуть). Говорит нельзя так. Нужно чтоб выхлопная трасса играла по отношению к двигателю, а если будет жесткая сцепа, тогда будет не то пальто. На 2, 0 говорит подушки движка другие, и по другому выхлоп и кат расположен. Так что говорит, не еби мозги, и если прийдёт время, меняй кольцо. Убедил короче он меня
да я уже тоже это вычитал, одно время тоже хотел переварить, единственное можно подобрать фланцы от другой машины, что бы кольцо стоило дешевле а никак у нас ...
у меня оно тоже лежит но я чет передумал. Вот надумаю ехать к вам на материк, а эта пизда сечь начнет и чаво мне делать, ездить искать эту хуйню, лезть под тачку и менять неее, лучше перебздеть, чем недобздеть
всё правильно он сказал, у нас движок уходит вниз и влево, поэтому и стоит болт-пружина, т.к. по отношению к магистрали, коллектор ещё и по оси крутится