Я вас наверное уже достал со своими вопросами, но всё же, какие пружины

Афанасий

New member
Я вас наверное уже достал со своими вопросами, но всё же, какие пружины посоветуете, а то родные уже явно устали, хочется усиленные, при этом что бы машина сидела как на родных не выше не ниже и с сохранением родных стоек, опять же если есть смысл их оставлять, а то по факту они в рабочем состоянии, но официалы прогнав на вибростенде посоветовали их летом поменять, т.к. задние на пределе, по этому хочу услышать ваш совет, как лучше поступить.....(какие пружины брать, какой фирмы, какая примерная цена ну и тоже самое по стойкам....) Заранее Всем СПАСИБО и + 1000 к Карме Всем!)
 


Сколько пробега что пружины устали ?) и какая машина ?) а то я хочу занизить авто а свои родные пружины не знаю куда деть ) может тебе и продам прошли они 3800 км )
 
Евгений, ))) с такой формулировкой вам опять просто перечислят клаксон и технорессор. Вы сами решите, что вы хотите от пружин, кроме заявленной вами высоты посадки. Технорессор и клаксон, как я уже поняла из немногословных отзывов по технорессор, имеют еще и довольно заметные различия в комфортности. Я бы тоже с удовольствием почитала расширенный отзыв по технорессор.)
 
спасибо, надо глянуть, а как быть со стойками, какую фирму и какого типа, масляные, или газ-масло?
 
Поставил проставки под пружины от ваз2107.машина дорогу держит уверенее и по аркам перед зад станет одинаковым .женщина щщас будет убеждать что все это фигня, клаксон сила и тачку не болтает
 

zakaz

New member
че это даже и не буду. Это ж дело личное. Для меня да - колхоз. Я и не скрываю, что обожаю свои пружинки и считаю, что они почти идеальны. И что лично я колхоз в таких узлах машины не люблю. Но это мое мнение и я от других такого же не требую)))). Только очень хочется подробный отчет о всех вариантах, чтобы все желающие и выбирающие имели возможность сравнивать пружины, а не стандартный набор фраз: Клаксон - класс или Технорессор рулит.))))
 

Карэн Esmio

New member
ну комфорта от 17х дисков и низко-профильной резины я особо не жду, а вот управляемость мне важна, не люблю когда машина рыскает, привык к динамичной езде и острой управляемости....
 

Armen Danielyan

New member
и я езжу пока еще на родных, а мнение высказываю только о том, что пробовала и знаю из личного опыта. Так что тут я вам не советчик ни разу. Могу только сказать, что СС20 точно не надо.)))
 

janno

New member
я и меняла их прежде всего из-за проблем с поведением машины. Я тоже беспробудный скоростной нарушитель и любитель динамичной езды. Потому и пружины стоят уже давно))) Но на табуретке ездить не готова)))
 

Aonir

New member
просто отдала N сумму денег за эти пружины теперь себя успокаиваешь!говоришь колхоз, тогда объясни в чем?глупые стереотипы типа ваз уаз и все прочее, эта машина не 11лямов стоит
 
из всего делаю вывод, что оптимальным вариантом будет поставить усилиенные пружины на зад и родные по жёсткости на перед + стойки как в оригинале, тогда и проблем с проседание (_(_) Будет и управляемость останется прежней)
 

basketo

New member
любитель динамичной езды все равно машина например как шкода дорогу не держит болтает, и-не отрицай этого.
 
Ахах колхоз.вы оригинал заменили на другие пружины тот то получается колхоз, я изменил поведение авто с наименьшимы затратами и потрей времени.первый авто как вы говорите колхоз была 14ка дорогу вразы лучше держала и никаких доработок не требовала.
 

Высокий

New member
неее. Я даже реально считаю что результат будет вполне достойным. Но я не люблю переделки креплений, укорачивание и подгонку пружин, перенос амортов на чашку (КУБ - это вообще слов нет). Но еще раз говорю - это мое сугубо личное мнение. У меня, конечно, есть на все техническт обоснованные аргументы, но я их формулировала тоже исклчительно для себя. А клаксоном я реально довольна. Пока они меня только радуют и позволяют ездить ТАК, как мне хочется где угодно и когда угодно. А к рессору да. Имею большое недоверие, как технарь, привыкший соотносить, просчитывать и анализировать. Ну дотошная я, ну что сделать)))))))
 
не. я под колхозом имею ввиду все переделки для того, чтобы встроить что-то в машину. Где-то очень даже приветствую и сама люблю поколхозить (хотя в этой машине уже как-то немного совсем), а где-то абсолютная противница. Но если бы не нашелся Клаксон - однозначно колхозила бы с вазовскими.
 
не. родные передние с усиленной попой ведут себя не очень воспитанно. На скоростях после 140 перед начинает "квакать". Какой-то чужой становится. Ну вроде как и ничего, но я не это хотела от машины итакого быть не должно. Усиливать все надо по кругу на наших цератах. Какие бы усиленные вы не выбрали. Хоть рессор, хоть клаксон, хоть еще чего
 

BS_Zor

New member
проще говоря пружины ставить усиленные по кругу, а стойки подойдут и родные либо их аналог
 

Armen Danielyan

New member
ни как шкода, ни как любая другая с независимой. Я всегда говорю - проблем почти нет, но не ждите, что вы из балки сделаете независимую. А болтает... ну до 210 - нет, в колее до 130-140 - нет, на затяжном, но не слишком на 180 - нет, в поворот резко на скорости - нет. А так - да. Наверное где-то будет и болтать. Но я в космос не летаю и в воздушные ямы не попадаю.
 

Сверху