Как снять решетку радиатора?

pildwell

New member
Как снять решетку радиатора??? Машина недавно - поэтому еще не все фишки знаю... Хочу поменять гудок на что-нибудь поприличнее, этот ни в какие рамки не годится, на предыдущей машине и то был посолиднее, а тут просто пищалка... Открутив 4 болта под капотом не нашел никаких крепежей снизу, ощущение что бампер к нему пределан, не стал трогать, чтоб не испорить... Помогите люди...
 


habr

New member
Да, ты прав, бампер и решетка связаны....Причем открутить решетку можно только сняв бампер. Я поменял пищалку на волговские сигналы, которые установил в моторном отсеке, там были монтажные точки с резьбой М6 в районе аккумулятора и правой фары. Сигналы встали там очень даже неплохо. А к родному сигналу и его электрическому разъёму я подлез рукой, отдав только верхние крепежные пластмасски и аккуратно отгиная верх решетки влез туда ключом и открутил. Пришлось переделать электрический коннэкшн на отечественный и протянуть провода соответственно к левому и правому сигналам низкого и высокого тона. Теперь приятно посигналить. p.s. Тоже небыло желания снимать бампер, хотя потом, как выяснилось, сделать это совсем несложно. Он весь крепится на таких пластмассовых болтах снизу и к защите колесных арок, а к крыльям просто на защелках.
 
спасибо за информацию)) пойду пробовать) p.s зря все таки они решетку с бампером срастили, ведь все могло быть гораздо проще...
 

SlavaCD

New member
у меня друзья хихикают над сигналом =)) говорят слышится отчётливое пип-пип =))
 

LiXuS

New member
Вот пока не прочитала тему, даже и не замечала, какой у нас смешной гудок;)
 
Воздушный фильтр мотора, я так понимаю? Открываешь четыре защелки ресивера фильтра, приподнимаешь верхнюю крышку насколько позволяет гофрированый воздуховод, вынимаешь старый фильтр и ставишь новый. Воздуховод и тросик газа отсоединять не надо. Обрати внимание, на фильтре есть установочный наплывчик такой, чтоб поставить его в одном положении, и в нижней части ресивера(слева) есть аналогичый ему вырез.
 
По поводу снять решетку радиатора, ни какой бампер снимать не нужно, открываешь капот и откручиваешь в районе радиатора 4 болта, отгибаешь решетку аккуратно и там еще 8 саморезов)))) к бамперу, не особо удобно но двоем нормально, снимается полностью решетка, и если нужно снять хромированную часть то еще 4 шурупа вроде, короче корейце накрутили там пипец)))), менял по гарантии без проблем в москве в автомире хромированную часть, на машинке в 6 месяцев выступил брак лакокрасочного покрытия под хром.В сумме насчитал 16 шурупов и делов на 30 минут.
 

Сверху