Какой алгоритм блокировки ГТр у АКПП?

По какому алгоритму автоматы выбирают когда блокировать гидротрансформатор АКПП? Вопрос возник сегодня. Дело в том что до этого я ездил по определённому маршруту, спуски-подъёмы, дык вот обращал внимание что если скорость автомобиля меньше 70 км/ч по спидометру, то блокировка гидротрансформатора не происходит. То есть при движении, например, с горы, и отпускании педали газа обороты падают с 2000 до примерно 1500, и наоборот при усилении нажатия на газ немного поднимаются кверху, то есть ГТр остаётся незаблокированный. Но стоит некоторое время проехаться с равномерной скоростью в районе 70 с небольшим, то после этого обороты двигателя жёстко прилипают к скорости и не меняются при отпускании или усилении нажатия на газ. На днях я умудрился ссадить аккумулятор полностью. Так что сигналка не хватала и даже часы пришлось заново настраивать. Сегодн снова проехался по тому-же маршруту что и раньше. Но вот что получлось. Машина ещё не набирает 60 км/ч по спидометру, а меж тем, по признакам описанным выше, гидротрансформатор оказывается заблокирован. Пробовал поиграться скоростью, нажимал на газ по резче, чтобы коробка перешла на 3ю, снижал и снова набирал скорость не доходя до 60ти, но всё одно, на спидометре стрелка не доползла до 60, а показания тахометра прилипли к показаниям спидометра. Мне кажется такой режим будет экономичнее в городе. Но интересно было бы знать, по какому алгоритму коробка предпочитает выполнять или не выполнять блокировку?
 



Сверху