Какой бензин заливать......



Neos

New member
Поберегите клапана и катализатор. Наливайте 95-й, если есть, европейского происхождения, без присадок. Отдача от двигателя и экономичность - на высоте, и никакого нагара и сажи.
 

tugaibey

New member
Спасибо, но вопрос такой насколько я знаю у нас в стране как такового 95-го бензина вообще нет, бадяжат 92-ой с присадками. Есть ли разница?????
 
есть) в расходе 95 меньше, соответственно 92го больше=цена одна и та же, а вот динамика лучше...все остальное Миша лучше расскажет-он по механической части)
 
Вот, раньше ездил на Логане. Даже там была такая тема. Какой бензин заливать? Куда шланг вставлять? В итоге все для себя решают сами. Я ездил на 95ом. Потому что разницы по деньгам не было. А качество работы двигателя чуть-чуть лучше. Заправлялся на Киришах.Всегда. Свечи как новые были. Зимой заводилась на ура. На Церато собираюсь тоже ток 95ый и ток. Кириши.
 

chonduhvan

New member
на заправках 95 -это 92 с с присадками от которых нагар и все такое.умный человек сказал заливай 92 и не парься это то что надо.
 

ruxlik

New member
какой нафиг 92-й, 95-ый заливайте. Нагару больше от 92 го будит. Павел правильно сказал, заправку сами выбирайте кому какая нравится.
 

tugaibey

New member
Для обычных бензиновых двигателей численное значение степени сжатия может колебаться в пределах от 6, 0 до 11, 5. От этих значений зависит показатель КПД двигателя и, соответственно, многие его характеристики - мощность, крутящий момент, удельный расход топлива, токсичность отработавших газов. Чем больше значение степени сжатия, тем лучше характеристики мотора, правда, при одном важном условии - использовании соответствующей марки бензина. Объясняется это тем, что между степенью сжатия и октановым числом топлива существует прямая связь. Чем выше степень сжатия, тем больше должно быть октановое число бензина. Например, при степени сжатия 7, 0 - 8, 0 двигателю требуется бензин А-76, при 8, 5 - 9, 5 - А-92, а лучше А-95, выше 9, 5 - А-95 и А-98. В случае несоблюдения этих требований происходит детонационное сгорание топливо-воздушной смеси, которое сопровождается повышенными ударными нагрузками, снижающими ресурс двигателя. Детонация проявляется в виде звонкого металлического стука при интенсивном разгоне или несвоевременном включении пониженной передачи при движении на подъем. Критическое значение степени сжатия у бензиновых двигателей равно 12. При его превышении для исключения детонационного сгорания топливо-воздушной смеси потребуется бензин с октановым числом выше 100, однако такого не существует. В широкой продаже можно встретить лишь 98-й, а дорогой сотый (только в канистрах) продается очень редко, так как пользуется популярностью исключительно у автогонщиков. взято с мазды клуба... от себя добавлю, что двигатель 1, 6 122л.с(сид, у нас такой же, но с измененными настройками) имеет степень сжатия 10, 5...соответственно...))) п.с. заправляющие 92ой- естественно на новом двигателе у вас все в порядке, он же НОВЫЙ))) и еще качественная фишка продавцов(манагеров в салонах)-все корейцы ездят на 92м это же +, как вы считаете? ))) ответьте нет)))))))))
 

Aonir

New member
Блин мы вот тоже маемся что заливать, в салоне сказали 92, знакомый сказал что на 95 лучше...... Наверно надо попробовать сначала на 92 потом на 95...... Или так нельзя???????
 
да хоть и есть там присадки, вы головой подумайте, в 92 ом октановое число меньше чем в 95-м, следовательно топливо сгорает хуже...
 

Сверху