катализатор



Ну насколько понимаю за ненадобностью кислородные датчики тоже вырезаются, а значит нужно будет писать новую прошивку. А если не секрет - зачем?
 
Я выбил катализатор. Практически не засраный за 100 тыс.км.. Разница чувствуется только на верхах...стало немного громче, но не так заметно....заметно только шипение от завихрения выхлопных газов, т.к. бочка то осталась, где был сам катализатор)) А на второй лямбда-зонд поставил обманку, заказывал на заводе токарю.)
 

andrey_fly

New member
это понято, только второй датчик после удаления катализатора начинает обеднять смесь
 
Н

Незарегистрированный

Guest
накладка на датчик кислорода переходник стоит копейки но тяжело найти можно токарю заказать а я вообще по другому решил вопрос кат с приоры евро3 подходит чуть отрезать и чуть заварить
 
Н

Незарегистрированный

Guest
итого кат 2110-12-приор евро 3 3100+2000 шаристому сварщику из гаражей в автосервисах по4-5 тыс. просят за такое....уроды ненасытные
 
Н

Незарегистрированный

Guest
итого 5,100 руб но эт не 30.000-40.000 за новый только под заказ и ждать неизвестно сколько
 
Н

Незарегистрированный

Guest
а вообще если кат. живой на...его выбивать????? резонатор может прогореть
 
Н

Незарегистрированный

Guest
поправкв сорри кат. 2110-2112 евро 3
 
Н

Незарегистрированный

Guest
вывод такой если кат жив ой на его сносить
 
Н

Незарегистрированный

Guest
если кат. целый менять не надо, вообще в Москве за 12,000 рублей новый заказал плюс 700 р доставка в краснодарский край плюс 500р замена. и проблем ноль.
 

Сверху