kia cerato 2.0 (156 л.с.) MKПП VS opel astra J (new) 1, 4 turbo (140 л.с.) МКПП



Falcon74

New member
Думаеться, что опель полутше будет. Хороший мотор, экономичный, а в комплектации космо 690т.р (есть все парктроники, подогревы руля и т.д)Комплектуха лутше на много. Сейчас тоже думаю, что брать. А вто топе 2.0 киа сейчас со скидками стоит 759900р. Дак Астру на 1.6 турбо 180 лс. можно взять 786400. Но не забывайте там автомат 6 ступенчатый более скоростной и современный. А 4 ступка киа автомат довольно устарела. зайдите на сайт опеля и посмотрите комплектации и цены. Интересно, что по характеристикам астра 1.4 турбо едет так же как и 2.0 атмосферник киа. турбинка решает
 

Armen Danielyan

New member
А на самом деле ябы взал шкоду новую, с 1.8 турбо. 730 руб. Комфорт, класс другой, да и мотор провереный и тащит за 7 сек.
 

Vitttal

New member
1, 4 турбо космо и допов тока 2-х уровневый пол багажника (1500р) итого 700 000 рублей, ждать 4, 5 месяца.
 
Когда будете замерзать на турбированных движках по нашей зиме, не забывайте сообщать нам. Закон сохранения энергии никто не отменял. Они там за бугром давно свихнулись на экологии. При этом готовы умываться из унитаза в целях сохранения воды. Поэтому слово КПД воспринимают по своему. Для них главное, чтобы не было выбросов. А уж как будет есть бензин, сколько тепла выделится - проблема того, кто купил. Корейцы - те же русские. До таких высот экологии не поднялись. Поэтому мой выбор на ближайшие годы - корейцы. Если хочется Опеля - найдите в Ютюбе ролик про новую астру. Мужик на первых км. так матом кроет, что опель до сих пор трясет. Или зайдите на их клуб. От факта никуда не деться.
 
В церате давно автомат 6 )) И если сравнивать то с 1.8 турбо. А так внешний вид астры как у минивена и сборка ужасная)
 
Согласна с Алексеем Щ.У меня 2л., мех., 6 ступка.Корейцы молодцы.Год откаталась на Матизке(до этого были восьмерки и тринадцатая лада)-без проблем,, потом три года на Киа рио(82тыс. поменяла только передние подшипники), у мужа Киа Про-Сид 2 года-67тыс.-никаких претензий...Поэтому я ждала, что же нового придумают корейцы...Церато седан не торкнула.А когда увидела в журнале КУПЕШКУ-помчалась смотреть в салон.Сразу заказала, еще в августе, еще были 5 ст., когда менеджер позвонил и сказал, что мне идет 6 ступка.-я прыгала.Вот, катаюсь, наслаждаюсь...Машина классная.Комплектация богатая, разгон до сотни 9.1, (не феррари это, простите)но дури в ней хватит, хотя пока не гоняю, обкатываю...Но вот дороги просохнут-дам ей жару...Безрамные окна, две трубы, ну кто сравнится с ней за 759 900? Астра мне не нравится.Но на вкус и цвет...
 

taiga

New member
за 759 можно астру взять 1.6 турбо 180 лс на 6 ступ автомате и комплектации нормальной. А если 1.4 турбо то максималка + навигация, система адаптивного освещения как у инсигнии и адаптивная подвеска с 7 режимами. И я думаю окна и трубы тут погоды не сделают. Да и в астре комфортнее. Опять же она подстраиваться сама будет под твой стиль езды. Достаточно сьездить на тест драйв и все ясно. Я не имею не чаго против серато тачка тоже в поряде но всеже.
 
а по поводу что мужик там матом кроет дак такой инфы полно в инете, я думаю и про серато не мало инцедентов. У меня у шефа ауди 6 последняя на 14000т км была замена двигателя по гарантии.От етого ни кто не застрахован. А по поводу турбины дак это гон. Первый мотор 1.4 tsi появился у фф изначально он был 140 лс. потом было обновление ПО под российский бенз и в итоге стало 122. Но проблем с запуском не было. Почитайте форумы да или придите на тест драйв в -25 да заведите.
 

BOOT

New member
tsi это моторы нового поколения, через 2 года у всех будет и на корейцах.
 
Катался на серате, блиииин ну че сказать.... У меня гетз был раньше, вот типо того - едет и едет, шумка как в ладе, движки у них нормальные. Ну а че еще взять с атмосфериков? Однако атмосферики это прошлое, будущее за турбомоторами. По поводу сравнения 760 тысяч за корейца с 2 литровым движком, галимой шумкой, устаревшими коробками...По цене подходит Шкода Октавия новая ( отличный авто, шумка на высоте, качество фольцвагена), Опель астра 1, 4 турбо ( 140 лс) в максемальной комплектации (отличная шумка, подвеска с механизмом уатта, подгрев руля, электроручник и прочие интересные функции). Корейцы придали нормальный облик машине не более.
 

rstas

New member
Между прочим нормальный облик тоже немаловажно.И было бы скучно, если бы вкус у всех совпадал.Я свою купешку обожаю и не променяю ни на какие опели и шкоды с замыленным экстерьером...Зато она у меня пока она одна в нашем славном городе Чехове.
 

Сверху