Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. Объясните, пожалуйста, молодому водителю, как правильно пользоваться кик-дауном на нашей с вами машине. Для справки, у меня Cerato 2007 г.в., автомат, 1, 6.
Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона. Чрезмерное злоупотребление кик-дауном приводит к ускоренному износу дисков сцепления и самой АКПП в целом.
В АКПП нет сцепления. Но есть трущиеся части (т.н. фрикционы) и они изнашиваются в зависимости от нагрузки на коробку в моменты переключения. Кик даун - это вообще условное название явления когда коробка переключается на пониженную передачу, тем самым увеличивая момент на колёсах при увеличении оборотов двигателя. На древнючих коробках чтобы она переключилась вниз, нужно было вдавить педаль до конца. Современные коробки, и на киа в том числе - с электронным управлением. Коробка сама выберет момент, когда нужно переключить передачу и на сколько передач вниз сделать переключение. То есть условно: едешь ты по прямой 50 км/ч, у тебя включена 4я, обороты около 1500. Если ты нажимаешь педаль примерно на половину, то коробка переключается на 3ю, и машина начинает неспешно набирать скорость. Если ты вжмёшь тапку до конца, то коробка включит 2ю, двигатель взревёт, машина выпрыгнет вперёд. Иными словами никакого правильно пользоваться для кик-дауна на электронных коробках не бывает: ты просто нажимаешь пеадль с нужной силой. Единственное что - это нужно привыкнуть к педали газа, знать насколько её надо нажать и нажимать именно настолько сколько надо и держать в таком положении. Коробке на переключение передачи нужно время, и если за этот период нажать на педаль ещё сильнее - то коробка начнёт заново переключать передачу. А в момент переключения тяга у коробки не ахти.