Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Избавился от автоматического включения кондея при запуске двигателя следующим образом: 1. Завести мотор 2. Обдув на лобовое стекло 3. Вентилятор обдува на 0 4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха 5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза. Больше при запуске двигателя доставать не будет. Обратный процесс такой же. Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
Тоже недавно зашел на офиц форум нашей машинки и прочитал такую же тему. Больше всего понравилось, что весь этот процесс описывается в сервис мануале надо чаще читать инструкцию
Это алгоритм для устранения запотевания лобовухи. Вообщем климат, волей коррейских программистов, довольно странным образом включает кондей. Например бывает на улице около нуля, но жарит солнце - включается кондей (по крайней мере появляется надпись A/C), хотя казалось бы - зачем? И так снаружи не жарко. Тем не менее заметил что расход топлива зависит от жары. В умеренную жару летом 6, 2 л /100 км, а при том же маршруте и +35 за бортом уже 7л/100 км, то есть он как-то хитро регулирует нагрузку на кондей в зависимости от погодных условий. Надо ещё помнить что включеный кондей снижает влажность воздуха, что может быть при сырой погоде полезно. Лично я доверился корейским программистам, и кроме особых случаев пользуюсь режимом Auto
Вообще правильный алгоритм для климата по инструкции (цераты 2006-2008) такой: 1. Включить зажигание 2. Кнопка на лобовое 3. Удерживая(.) нажатой кнопку A/C нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течение 3 секунд. А приведённый выше алгоритм, если выкинуть пункт 2, - это для машин без климата.