КЛИМАТ



Dmseller

New member
у меня книжка потерялась немогу пока найти.подскажите пожайлуста как это делать???
 
Избавился от автоматического включения кондея при запуске двигателя следующим образом: 1. Завести мотор 2. Обдув на лобовое стекло 3. Вентилятор обдува на 0 4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха 5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза. Больше при запуске двигателя доставать не будет. Обратный процесс такой же. Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
 
Тоже недавно зашел на офиц форум нашей машинки и прочитал такую же тему. Больше всего понравилось, что весь этот процесс описывается в сервис мануале:):) надо чаще читать инструкцию ;)
 
Это алгоритм для устранения запотевания лобовухи. Вообщем климат, волей коррейских программистов, довольно странным образом включает кондей. Например бывает на улице около нуля, но жарит солнце - включается кондей (по крайней мере появляется надпись A/C), хотя казалось бы - зачем? И так снаружи не жарко. Тем не менее заметил что расход топлива зависит от жары. В умеренную жару летом 6, 2 л /100 км, а при том же маршруте и +35 за бортом уже 7л/100 км, то есть он как-то хитро регулирует нагрузку на кондей в зависимости от погодных условий. Надо ещё помнить что включеный кондей снижает влажность воздуха, что может быть при сырой погоде полезно. Лично я доверился корейским программистам, и кроме особых случаев пользуюсь режимом Auto
 

czech

New member
Вообще правильный алгоритм для климата по инструкции (цераты 2006-2008) такой: 1. Включить зажигание 2. Кнопка на лобовое 3. Удерживая(.) нажатой кнопку A/C нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течение 3 секунд. А приведённый выше алгоритм, если выкинуть пункт 2, - это для машин без климата.
 

Сверху