короче, после сегодняшнего ТО с заменой ГРМ я стал злым, очень злым. весь

короче, после сегодняшнего ТО с заменой ГРМ я стал злым, очень злым. весь процесс и итог меня просто опечалил, потому что толком НИ Х*Я не изменилось - звон какого-то клапана или хз чего там так и остался на каких-то оборотах. при наборе скорости двигатель тоже звенит как дикий. запарило, сука. а еще рулевая рейка, которую я в том ноябре поставил (была куплена тут у парня), запарила щелкать и все-таки ее приговорили. а я до последнего надеялся что это опорный подшипник. также под замену внутренний шрус правый. но к этом я хоть готов был, и стоит он порядка 10 тысяч. да и с рейкой можно смириться и заменить. но, блеать, это двигло с этим чертовым звуком меня сегодня просто из себя вывели. вообще нет настроения из-за этого. потратить на всё это не менее 25 тысяч, а в итоге получить чуть меньше вибрации на холостых и более ровный звук работы двигателя - такое себе удовольствие. заебало короче, нет слов(

gI6zIQ7pU9Y.jpg
 


ах да, ещё частичную замену масла в коробке сделал. впервые за 166 тысяч пробега. в принципе коробас проблем не доставлял, поэтому после замены никаких изменений не почувствовал. если будет настроение, то через месяц ещё раз поменяю. хз зачем правда

да как рано? 166 тысяч. да и я надеялся что звук этот левый именно из-за цепи. все мне это твердили. а у меня тупо стук внутри двигателя при 1800-2000 оборотах на холостых и на более высоких если на скорости
 
Нахер, в таком случае буду ездить пока не развалится, а потом заменю на другой. Нет смысла вообще в двигатель лезть значит.
 
мотор и в правду громкий, стучат клапана, гремит цепь. Твой ремонт ещё раз подтверждает что до 200-250 не стоит лазить. Зато хороший честный отзыв у тебя получился :)
 
Охренеть сколько проблем, может слишком придирчив? Так как если ко всему прислушиваться, то можно пол машины поменять и в итоге ничего не найти, а если и правда так, то уже стоит задуматься, нужна ли такая машина
 

Сверху