Ксенон и Би-ксенон

EEM

New member
Доброго всем дня, у меня такой вопрос.Загорелся поставить на свою*серотку*2006г.в(седан)Би-ксенон но так и не понятно какие сейчас за это штрафы(живу в Ростовской области)Надо или нет ставить омыватель фар и авто-коректировку? Фары не предназначены для него-там маркеровка с Н...насинается, может еще и фары покупать???? Отпишитесь плиз.........заранее благодарен...........
 


Начинку фары менять придется. Для ксенона должны быть соблюдены следующие условия: линзованные фары, автокорректор, омыватель. Линза и корректор - думаю, что понятно - создают направленный пучок света и следят, чтобы он не играл роль зенитного прожектора по глазам низколетящих встречных водителей. Омыватель - ксенон, в случае загрязнения стекла, сильно рассеивает световой поток. Просто воткнуть систему ламп - можно. Но превратишься в колхоз, и будешь ловить на себе полные радости взгляды окружающих, и особенно встречных) А уж для полиции вообще станешь желанным гостем. Сам вспомни, как тебя ночью слепили бело-синие прожектора, которые, при ближайшем рассмотрении, торчали из машины, которая сама стоит дешевле, чем порядочный комплект ксенона со всеми элементами) И сделай выводы.
 

Armen Danielyan

New member
Ксенон без линзы сильно рассеивается, и отражается от летящего в тебя снега/дождя/ сырого асфальта, ухудшая и без того не лучшую видмиость. И еще, что бы ты себе ни поставил - рекомендую цветовую температуру в районе 5000-6000 К. Это максимальная приближенность к солнечному свету и лучший обзор.
 
А я слышал, что 5000 ))) Разные источники по-разному. Но 5000 - это реально белый свет. И даже 6000, по моему восприятию, еще белый. А вот от 6500 уже синева. Может, у кого-то глаза видят иначе.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Ксенон в птф

Установил ксенон в птф на серато 2013 года. Но зачем то он отключается после пяти минут работы. В чем может быть проблема?
 

Сверху