Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А у меня автомат Вообще неправильная затея переключать на каких-то оборотах. Нужно соразмерять требуемый от двигателя момент и обороты. Если требуется максимально быстрый разгон, то следует раскрутить двигатель до оборотов макс.момента и выше. Если требуется весьма плавный разгон, то уже на 2200-2500 можно перещёлкнуть на следующую передачу. А для поддержания прямолинейного движения можно и пятую воткнуть при движении 60 км/ч - момент от двигателя требуется минимальный, и большие обороты только лишний износ двигателя.
А мне ребята из хёндай сказали что расход топлива на элантре в разы сократиться при езде на 3 - 3, 5 тыс а не на 2 - 2, 5. Мол машине тяжело идти внатяг...
Автомат при движении 50км/ч включает 4ю, и где-то на 1500 оборотах едет по прямой, даже позволяет плавно ускоряться. Другой вопрос что сравнение механики с автоматом не совсем корректно. Если требуется ускориться чуть более интенсивно, то автомат отключит блокировку гидротрансформатора и будет использовать его для разгона повысив обороты двигателя, но не переключаясь с 4й... Переключение (кик-даун) произойдёт если нажать на педаль достаточно сильно. Франклин Тёмный. Действительно машине тяжело идти в натяг. Поэтому для ускорения хороши выскоие обороты, а когда натяга нет (плавное ускорение или качение) тогда большие обороты не нужны.
Автомат 1, 5 литра. О экономии: 2, 5-3 об. - 12, 5 литров на 100 км по городу и 6-7 по трассе. Только педальку прижимаю до 4-5 - резко повышается расход. В основном у меня держит 2-2, 5 об. при спокойной езде.