Кто нибудь ставил на Цератку (АСК - Автомобильный Синтезатор Катализатора)

Пишут, что экономия топлива 10-17%, увеличения ресурса двигателя минимум в 2 раза, улучшениединамики разгона, легкий запуск даже в сильный мороз, уменьшение дымности и токсичности выхлопа в 1, 5-2 раза.Эффективность АСК официально подтвержена. Принцип работы устройства основан на изменении свойств топлива и масла под воздействием физических полей.Устройство разлагает бензин на более легкие фракции, улучшая процес его горения и увеличивая его октановое число.Повышается прочность маслянной пленки и способствует ее поляризации на трущихся поверхностях.Как результат- повышается КПД двигателя.Разроботка Российских ученых-физиков. ценник1599руб. Прочитал в газете, могут написать все что угодно...только- бы сбыть товар нам автомобилистам.Давайте обсудим или это все ЛАЖА ПОЛНАЯ.
 


конечно всё это туфтень полная... еслиб оно всё работало, то завод-прозводитель давно б это ставил на свои автомобили
 
увеличивая его октановое число ггг, да хоть 102 бензин залей, лучше она не поедет)) да и вообще, разводняк всё это.
 

G_G

New member
достаточно включить мозги и подумать)) а если маловато знаний в этой области, то пару книжек прочитать). К тому же если бы это была правда он стоил бы далеко не 1599руб.
 

STRATUM

New member
это устройство лет 5 назад еще изобрели если не раньше..тогда правда еще на вазовские модели..есть конкретные работы ..на счёт иномарок тут врятли это подходит...хотя кто его знает... to Сергей -Proff- Олейник видимо ты не всё знаешь из этой области =))
 

gemaglabin

New member
Конечно не всё, но всё таки я никогда не соглашусь с теми цифрами что там приведены. особенно про увеличение ресурса в 2 раза))))
 
смотря на какие и про какие автомобили ты имеешь в виду... тут сама система немножко не правильна написана...
 
Сто километров, двести, триста (в часовом эквиваленте, конечно). Через четыреста километров повторили замеры сначала на базовой регулировке, потом сдвинув вперед угол опережения. Эффект в пределах погрешности замера. Ладно, покатаемся еще80 может, чудо состоится? Нет, не хочет стуки те же, вид сбоку впрыск бывает инжекторный, а иногда карбюраторный - принялся читать дальше. Вот оно, выделено красным. На карбюраторных автомобилях после 200-500 км пробега надо увеличить угол опережения зажигания. При этом зазор в свечах также увеличивают - до 0, 9-1, 1 мм. При правильной установке во время разгона стук пальцев (позор - пальцы ни при чем, это детонация) должен кратковременно возникать и быстро исчезать, а также увеличится мощность мотора. Между прочим, и без всякого АСК можно увеличить УОЗ и искровые промежутки и на определенных режимах, действительно, добиться некоего эффекта - чуть лучшей экономичности или приемистости. Поставив АСК, три недели я подходил к УАЗу, ожидая чуда. В начале четвертой оно произошло. При выезде из гаража за машиной потянулась дорожка из бензиновых пятен... Да, это был он, АСК. Топливо потекло из-под штуцеров, так что при пробеге 2044 км эксперимент прекратил. А как же динамика, спросите вы, или экономичность? Насчет первого врать не буду, изменений не заметил. А расход топлива действительно упал - с 13, 1 л/100 км до... 13 ровно. То есть на 0, 8%, иначе говоря, в пределах погрешности измерений. Стоит ли овчинка выделки - решать вам, я же считаю эксперимент полезным: еще раз убедился, что верить сказкам про всякие магические устройства - себе дороже.(За рулем &470;9 2003)
 

Сверху