Насос ГУР - замена или ремонт?

andrey_fly

New member
Проблемка такая вылезла... Масло протекает из насоса ГУРа. Машина KIA CERATO Седан, старый кузов, 2008 г.в. Заехал на диагностику, обрадовали, сальник в насосе пропускает, на замену, так как ремонт по их словам не выгоден и нет гарантий, цену набили мне в 16000 р. за насос. Оо))) Почитал немного инфы, позвонил всяким автосервисам по ремонту ГУРа, дали совет купить китайский насос, он стоит около 3500 р. Вот думаю, как быть? Может купить ремкомплект для ГУРа, и отремонтировать, или все же брать новый? Посоветуйте, вдруг у кого опыт есть... Пока ездить могу, течь не такая серьезная, но готовлюсь уже к замене.
 


Я по своей глупости менял - перетянул ремень, накрылся подшипник, зашумел, потек рекой, перестал усиливать. Можно было бы разобрать и заказать новый подшипник, но на машине хотелось ездить. В течение суток купил новый насос, родной, 5т.р. - не такая уж большая сумма для такой важной детали, - замена втечение 20 минут с прокачкой системы. Китайский - хорошо, но где гарантия что он не потечет. Хотя даже если и потечет, ничего страшного не произойдет. ЗЫ Если автослесарный интерес есть, то можно перебрать, не такое уж сложное устройство у насосов, но под рукой на всякий случай нужно иметь замену ^^
 

Сверху