Ну все. Сегодня закончил возню с катализатором. На той неделе прошился в

Ну все. Сегодня закончил возню с катализатором. На той неделе прошился в клубном сервисе. Все огнь! Сегодня ездил в другой сервис на удаление каталика. В родную банку впихнули два пламика. Тоже все огонь! То есть ни каких лишних звуков. Пробег за 200т.км. Кат был в нормальном состояние. Полез в него из за золотого кольца. Так как оно все стерлось, или выгорело и под нагрузкой появлялся рев. Кольцо поставил от жопеля. Все.
 


koles

New member
Отпишись потом сколько кольцо отходит. А то у кого-то 2 тысяч, а у кого-то 40 тысяч км отходило.
 
у всего есть свой предел. Ты что не видел сколько у тебя лошадей когда покупал? Так что не надо грезить. И у 400 кобыл есть предел и кому то и этого будет мало.
 
я то видел, но при чем тут я? лично мне их мало, ты просто так сказал будто там +100500 лошадей прибавилось, там разница настолько мелочная, что даже стыдно говорить о ней
 

taiga

New member
я про +100500 не говорил, это опять твои мечты. А изменения однозначно есть в динамеке. А если тебе фуфло сделали, ну что же, бывает.
 

Hermann

New member
я говорил, что нечего туда лазить пока не беспокоит. И сегодня убедился в этом. Потому что кат был нормальным и если бы не кольцо то и не полез бы туда. Не надо переиначивать чужие слова. Если ты конечно не радио.
 
прежде чем приводить свои тупые доводы и выводы научись читать и слушать. Я ни кому ни каких цифр не приводил. У тебя до церато наверно ферари была и ты сейчас разачарован?
 
Да уж Сергей странный ты тип, переобуваешься на ровном месте. Ты же сам говорил мол нехуй лезть туда, что предусмотрено заводом изготовителем и после говорил мол его вырезать надо только когда тачка ехать перестанет, ты говоришь полез туда лишь из-за кольца которое выгорело, но в чем связь между катализатором и кольцом ты ведь тот самый человек который доказывал что не надо сувать нос в рабочий катализатор
 
если у тебя память как у рыбки введи в поиске слово "катализатор" найди запись где Асан вырезал кат и почитай, что ты там писал
 
я его вообще не вырезал потому что прекрасно понимаю что из моего 1.6 максимум, что добавится так это с низов по лучше будет и то не факт
 
ты трудный человек. Про завод изготовитель был сарказм. Типа как вы утверждаете, что нельзя лить 5-40.завод рекомендует и тд. Просто мне некогда для таких как ты расписывать все. Сейчас читай внимательно. Что бы заменить кольцо надо снять катализатор, купить болты, пружины, прокладку. У меня пробег уже за 200т.км. По идее ему уже скоро хана. Вопрос для тебя одаренного шерлока. Зачем мне дважды все это покупать, дважды ехать в сервис. Дважды платить за одну и туже работу.
 

Сверху