Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
был один опыт не давно, позже отпишусь удачный или на оборот, на море поехал и не доехал км 70-90 появился скрежет металлический, в первый раз столкнулся с ним, в итоге не стал останавливаться, после того как приехали на место полез в колодки ( причувствие ) на колодках нижних есть пластина ( сори фото не сделал ) которая оповещает что размер колодок уже минимального размера, так вот в наличии были только итальянские, взял и поехал их тестить по серпантинам, могу сказать авто останавливают на ура мне понравились и НЕ СКРИПЯТ вообще, вот как стираться будут меня это больше всего волнует, оригинал якобы которые в прошлом году ставил в переди стерлись за 20 к это мало
я на оригиналах проехал 88 к примерно, в прошлом году в сентябре менял перед морем, проехал чуть больше 20 к и все, брал якобы оригинал, как в магазине сказали
замерь ширину родных, эти не оригинальные 32 мм, и вообще как подойдут. Накопал сегодня инфу, что к нам подходят колодки ручника от рио прошлого поколения, соответственно и все неоригиналы (которые ты купил как раз такие). На драйве один трв ставил, жду его ответ, всё ли подошло без переделок.
если есть возможность сфоткай их рядом для сравнения. А то особой инфы нет по ним. Оригиналы для церато почти трёха, оригиналы для рио около 2х. Неоригиналы для рио от 1200 )