Плохо заводится в жару

Когда на улице 30 градусов или выше (то есть как последние две недели у нас тут), после длительной стоянки плохо заводится машина: - обычно дольше полусекунд двигатель крутить не приходится, а тут секунды две приходится работать стартером - обороты секунд 20-30 нестабильные, колышатся в районе 500, потом выравниваются в районе 900, если дать газку то выравниваются сразу... В любую другую погоду, даже в морозы машина заводилась уверенно с полтычка. Ну разве что в -28 приходилось секунды две-три покрутить стартером.. У кого-нибудь ещё есть такой эффект от жары?
 


Такая же фигня...я привык. Ниче не сделать. Такая конструктивная особенность автомобиля... =(( У меня при включении зажигания бензонасос не качает. Только при положении Run (Start), тобиш при заводке авто. Почему в жару не заводится с 1 раза, потому что бензин испаряется быстрее в магистрали и движок работает на остаточных парах топлива, кароче его куматозит как не нормального =)) А со 2 раза все гут...бензонасос догоняет бензин до топливной рампы и движка с пол оборота заводится. Я завожу таким вот способом в жару... -- включаю зажигание...жду малеху...когда начинаю крутить старте чуть нажимаю на педаль газа и машина заводится офигенно. ;) Еще бывает проблемка при заводке (если не с 1 раза или долго маслается с 1-го) связанная со слабой АКБ. Если стоит еще заводской(оригинальный) аккумулятор, то выбрасывайте его в помойку смело... Относится к машинам старше 2-3 лет
 

Inozemtseva

New member
Причем тут конструктивная особенность автомобиля попробуй для эксперимента новый стартер прикрутить и проблемы пропадут у меня такое только на морозе, а так все ок... На жаре стартер убитый перегревается у меня у знакомого на чепырке так было...
 

Анечка

New member
Да причём тут стартер? У стартера тупая задача - зацепиться и крутить. Он её выполняет на ура. Уж работу то стартера можно невооружённым ухом различить. Верно говорят - проблема в испаряющемся бензине в топливопроводе. Бензонасос до пуска двигателя не успевает создать нужное давление.
 
To Руслан RuS Иванов Если хочешь поспорить, не разбираясь в некоторых деталях, лучше этого не делать, чтобы не казаться нелепо в своих же глазах... Иногда полезно прислушаться к людям с опытом и технически грамотным ;) Меня убивает, когда люди пытаются спорить, приводя примеры того, что было у кого-то, да еще и на русской машине...и ставить новые узлы и детали не разобравшись с проблемой на 80-100% ..... На будущее, Руслан....стартер, он или работает или не работает (как лампочка) ... Если плохо крутит, то нужно разбирать и смотреть, возможен плохой контакт и слабая АКБ
 
Дмитрий AterLux Погребняк вот именно что он у тебя на горячую заклинивает из за износа вот и не крутит. Смотри сам, а про конструктивную особенность смешно даже слышать))) Это не наш позорный автопром просто что-то не в порядке вполне возможно что давление в бензонасосе слабое, но тоже не факт. У меня зимой вечная проблема была на холодную не заводилаь, если температура за -25 падала, загонял в гараж на 15 минут и с пол тыра заводилась как ни в чем не бывало, никакие механики ничего путного не могут сказать. Как будто уплотнительные резинки дубеют и не создается необходимое давление подачи топлива, но хотя тоже не факт.Короче в каждом случае отдельная тема, а каких то там явных болезней нет у этой машины. Жду новой зимы((( А на горячую, по мне нужно сначало стартер перебрать, а потом уж дальше смотреть...
 
Вечером после работы, машина простоит весь день на улице на жаре, заводится ну чуть не так как обычно. Плюс обороты с полутора падают до 500-700 покалбасит ее немного потом обороты выравниваются. Такая фигня только летом в жару. Ни чего не смогли сделать....
 
У меня так было когда машина денек постоит проблема или в бензине дерьмовом или выкоковольтники поменяй. Я все это сделал и прошло тьфу тьфу не сглазить бы.
 

taiga

New member
Я лью только 92. Никаких проблем в жару нет, только в мороз (-18:-20). Извините, что отклоняюсь от темы - правда, что если с пульта, а не ключом постоянно заводить стартер изнашивается гораздо быстрее?
 
Я лью действительно только 95й.. Сейчас похолодало, выше 30 не поднимается температура - проблема не беспокоит ;) Анна Сергеевна Удодова, если сигнализация более-менее современная и установлена и настроена правильно, то она обнаружит пуск двигателя по прямым (оборотам двигателя), или косвенным (напряжение в сети) признакам и отключит стартер ещё до окончания заложенного времени работы. В этом случае запуск с сигналки может быть даже полезнее чем запуск с ключа, потому как водитель может передержать стартер - то есть двигатель уже будет молотить сам, а стартер всё ещё находиться в зацеплении с маховиком. (хотя на цератах вроде бы стартер так и так отключается сам при уверенной работе двигателя - тут не уверен) Если же сигналка не может обнаружить пуск двигателя и будет держать стартер даже когда двигатель начал работу, то это в минус стартеру. Но в общем и целом пуск двигателя с сигналки с точки зрения двигателя ничем не отличается отличается от пуска с ключа.
 

Сверху