почему именно киа церато?

Приобрёл свой киа летом, 2011 г.в., 1.6 механика. Перед этим несколько месяцев выбирал машину в ценовой категории 600-650 тысяч рэ., а ведь выбор здесь довольно большой, основными вариантами были: мазда3........................................от 620 шкода октавия.............................от 550 шевроле круз...............................от 550 опель астра.................................от 585 форд фокус.................................от 510 мицубиси лансер...........................от 630 тойота королла............................от 530 фольксваген гольф.......................от 550 сразу хочу сказать, что для создания темы в основном воспользовался информацией о ценах с яндекс авто, поэтому цифры могут немного разнится, но не коренным образом, что на мой взгляд, большого значения здесь не имеет в принципе все представленные для сравнения модели в комплектации свыше 100лс и кондиционером стоят ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО плюс минус 30-50 тр. вот тут и возникает вопрос, ПОЧЕМУ ИМЕННО КИА ЦЕРАТО? - основные критерии, которыми, пожалуй, руководствуются в выборе многие : 1 соотношение цена - качество, сборка. 2 двигатель мощностью больше 100 л.с. 3 наличие кондиционера 4 стильный, молодёжный дизайн в отношении цена качество - киа имеет довольно хорошую базу тех обслуживания, плюс, на мой взгляд, здесь скажу сразу, я не специалист, обслуживание и зп дешевле, многих конкурентов. Очень большой плюс - корейская сборка, советовался по этому поводу с СТОшниками, многие хвалят, хотя об иномарках российской сборки довольно противоречивые мнения, кто то говорит, да, хорошо собирают, кто то что всеволожскими фордами в своё время были заставлены все сто, а в сестрорецких соларисах часто всплывают дефекты с проводкой в дверях, однако насчёт кореи, пожалуй все солидары -ДА, ХОРОШО СОБИРАЮТ. Перед покупкой читал многочисленные отзывы о моделях которые рассматривал ( представлены выше) Там бытует мнение, что киа за меньшие деньги предлогают больше опций, ИНТЕРЕЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. имхо, как уже отмечал выше, если учесть что церато на официальном сайте сейчас от 640, при наличие кондиционера и движком больше 100 л.с., конкуренты за эти функции берут примерно столько же, кто то даже меньше: Cruze LS 631т.р Оборудование в базовой комплектации, Передние противотуманные фары Боковые шторки безопасности Подогрев передних сидений -эти опции у церато идут от 680, наример. о дизайне много говорить не стану, Петер Шрейер, на высоте) стильный молодёжный автомобиль, НО, как говорится на вкус и цвет товарищей нет)) однако в завершении хочу ещё раз остановиться и на форумах и на том же самом шевроле круз. За пол года с момента покупки очень часто сталкиваюсь с мением что киа автомобиль как бы второго сорта, какие то нелепые аргументы, в духе за цену киа, в данном случае, церато, не купить нормальный, например, гольф, или мазду..или даже самая хреновая мазда намного круче церато.. лично мне кажется, что в основном это мнение тех, кто рассуждает сидя за рулём восьмёрки, или при выборе из шевроле ланоса и более адаптированного к России рено логана, берёт первый только потому что значок шевроле.. ИНТНРЕСНО БЫЛО БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ как насчёт церато в частности, так и киа в целом чем вы руководствовались при покупке киа церато? как относитесь к дискриминации киа и какие аргументы против?
 


КАСКО на церато 28т. на мазду3 в той же фирме КАСКО 46т. без секретки, блокиратора и иммобилайзера стоит все 60т
 
Круз российской сборки-раз. Двигатель круза 1.6 гораздо слабее везет нашего в 126 л.с....гораздо ближе брать их 1.8 против нашего 1.6...в церато внутри свободнее(не самое конечно главное что влияет на цену, но все же)...наверное все =)
 

fut

New member
Несомненно, КИА Церато лучше всех обсуждаемых авто))) Я абсолютно поддерживаю (Нет Сюрпризов), молодец, привёл все доводы :=)). Я доволен своей цераткой очень, меня всё в ней устраивает, есть конечно недостатки, но достоинств гораздо больше... Единственный минус, на мой взгляд - это название модели. Многие его путают и получается вместо церато, сами знаете, что - серато....((( Меня даже это слегка раздражает, когда я слышу это дурацкое название от людей. Оставили бы европейское название КИА Форте)) Куда уж лучше...
 
начнем с того, что только в России корейские машины не пользуются авторитетом и естественно у любителей япошек и немцев, а вот в Европе киа/хенде первые места берут. далее- по продажам в России килька в прошлом году заняла 2е место. и последнее- лично для меня, при покупке, было важно богатое оснащение и не российская сборка, к сожалению и кильку в Калининград перевели, но радует, что хоть крупноузловая) ну как-то так)))
 
Разве Церату перевели? Я слышал только о таких планах перевода. Уточню: в Калининграде собирают Сиды, а Церату планировали собирать в Ижевске.
 
сиды, спортики и церато, про остальные пока не информирован) в Ижевске планировали взамен спектры собирать церату в старом кузове... п.с. про салон тут упомянули- матрешка чуть больше рио, а церата, почти бизнес-класс))) и чуть позже автору по всем пунктам отпишу, щас лениво)
 

Ильдар

New member
Согласен насчет места внутри, друг на Мазде 6 сказал что в Цыре места нифига не меньше чем у него. =)
 
Сначала выбирал между Фокусом 2 и Лансе но потом увидев в инете Церато сразу понял что это то что мне надо, поехал и купил через 3 дня. Машиной дово корейцы научились делать. Сейчас смотрю в сторону KIA K5 Optima.
 

fable543

New member
место очень мало.и в багажнике тоже, + музыка не очень. не удобное меню настройки.
 

STRATUM

New member
А я свою совсем неожиданно приобрела....Приехали в Москву за сидом, нужной комплектации не оказалось...вся расстроенная пошла гулять по стоянке новых авто.....и тут увидела её.... белая, красивая... ух.. побежала за папой.через 40 мин сидели оформляли ))))
 
так это давние конкуренты))) у меня машина декабрь 2009 года и ничего не ломалось... лобовое это да, тоже менял из-за сколов, по страховке. лкп тоже не самое качественное, но не слезает, как у мазды, форда и прочих))) лампочки горят раз в пол-года, год- решилось установкой биксеноновых линз. есть еще стук тыльников до 2011года и еще ряд недостатков. а что круз не имеет недостатков, не ломается и идеальная машина? порыться на их форуме и тоже найдется куча всего))) кстати про динамику круза- на стартах в апреле 2011 мы(цераты) выиграли у всех компектаций и моторов круза, я лично на 1, 6ат выиграл у круза 1, 6мт 4 корпуса) двушки рвали 1, 8 точно так же))) не говорю, что цира лучше круза или наоборот, кому, что нравится, не более)
 

Сверху