Катя Шкабура
New member
Приобрёл свой киа летом, 2011 г.в., 1.6 механика. Перед этим несколько месяцев выбирал машину в ценовой категории 600-650 тысяч рэ., а ведь выбор здесь довольно большой, основными вариантами были: мазда3........................................от 620 шкода октавия.............................от 550 шевроле круз...............................от 550 опель астра.................................от 585 форд фокус.................................от 510 мицубиси лансер...........................от 630 тойота королла............................от 530 фольксваген гольф.......................от 550 сразу хочу сказать, что для создания темы в основном воспользовался информацией о ценах с яндекс авто, поэтому цифры могут немного разнится, но не коренным образом, что на мой взгляд, большого значения здесь не имеет в принципе все представленные для сравнения модели в комплектации свыше 100лс и кондиционером стоят ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО плюс минус 30-50 тр. вот тут и возникает вопрос, ПОЧЕМУ ИМЕННО КИА ЦЕРАТО? - основные критерии, которыми, пожалуй, руководствуются в выборе многие : 1 соотношение цена - качество, сборка. 2 двигатель мощностью больше 100 л.с. 3 наличие кондиционера 4 стильный, молодёжный дизайн в отношении цена качество - киа имеет довольно хорошую базу тех обслуживания, плюс, на мой взгляд, здесь скажу сразу, я не специалист, обслуживание и зп дешевле, многих конкурентов. Очень большой плюс - корейская сборка, советовался по этому поводу с СТОшниками, многие хвалят, хотя об иномарках российской сборки довольно противоречивые мнения, кто то говорит, да, хорошо собирают, кто то что всеволожскими фордами в своё время были заставлены все сто, а в сестрорецких соларисах часто всплывают дефекты с проводкой в дверях, однако насчёт кореи, пожалуй все солидары -ДА, ХОРОШО СОБИРАЮТ. Перед покупкой читал многочисленные отзывы о моделях которые рассматривал ( представлены выше) Там бытует мнение, что киа за меньшие деньги предлогают больше опций, ИНТЕРЕЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. имхо, как уже отмечал выше, если учесть что церато на официальном сайте сейчас от 640, при наличие кондиционера и движком больше 100 л.с., конкуренты за эти функции берут примерно столько же, кто то даже меньше: Cruze LS 631т.р Оборудование в базовой комплектации, Передние противотуманные фары Боковые шторки безопасности Подогрев передних сидений -эти опции у церато идут от 680, наример. о дизайне много говорить не стану, Петер Шрейер, на высоте) стильный молодёжный автомобиль, НО, как говорится на вкус и цвет товарищей нет)) однако в завершении хочу ещё раз остановиться и на форумах и на том же самом шевроле круз. За пол года с момента покупки очень часто сталкиваюсь с мением что киа автомобиль как бы второго сорта, какие то нелепые аргументы, в духе за цену киа, в данном случае, церато, не купить нормальный, например, гольф, или мазду..или даже самая хреновая мазда намного круче церато.. лично мне кажется, что в основном это мнение тех, кто рассуждает сидя за рулём восьмёрки, или при выборе из шевроле ланоса и более адаптированного к России рено логана, берёт первый только потому что значок шевроле.. ИНТНРЕСНО БЫЛО БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ как насчёт церато в частности, так и киа в целом чем вы руководствовались при покупке киа церато? как относитесь к дискриминации киа и какие аргументы против?