Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С и Бинар-5Д, Бинар-5Д-С

Тутта

New member
записался на установку кто чё скажет....можт у каво знакомые пользуют...
 


Анечка

New member
....да проще....тока езжу я каждый день и бенз за свой счёт......за 2 зимы должен окупиться....
 

Анечка

New member
ну не знаю за 25т.р можно супер сигналку поставить, а не такой девайс)))
 

BS_Zor

New member
...главное для меня расход бензина..и чтоб каждый день заводилась....так шта автозапуск уже не проходит.....ссылку можешь кинуть супер сигналки??
 

Карэн Esmio

New member
не думаю, что с этим подогревом расход будет меньше, чем с автозапуском...а сигналку можно шерхан или старлайн тыщ в 15 уложишься, еще и на механические защиты останется)
 

andrey_fly

New member
У меня шерхан с автозапуском, обошлась в 15000. Пользуюсь каждый день, расход с наступлением холодов 7.1 - 8.8.
 

legasov

New member
....ребят....не в обиду.....автозапуски эт всё хорошо.....но у меня уже расход к 12 приближается.......прошу по теме....
 

kacneppp

New member
Этот подогреватель, это вещь.... Не забывайте про холодный пуск ДВС. и ставится он для того чтобы сэкономить ваши деньги на бензин и деньги на ремонт ДВС. ( на морозе даже металл крошится) Удачи...
 

REKLAMSCHIK

New member
эт точно сигналка с прогревом это полная херня, подогреватель это вещь, греет всю систему и движок будет в шоколаде без всяких потеков, холодный запуск приравнивается к 500 км пробега.
 
а всетаки в чем разница между автозапуском и этой штукой? п.с. откуда информация про холодный запуск приравненный к 500км пробега? ) я грубо прикинул: на 5 лет машина... 20т.км в год пробег (средний)+ 150 холодных запусков в год =375т.км итого за 5 лет получается 475т.км пробега(износа)??? ))) по вашему...
 
АВТОЗАПУСК ЖРЁТ БЕНЗИН..мне это накладно....идеальный вариант....автозапуск и котёл(не знаю работает это всё вместе или нет)....поясню........на утро ставлю таймер запуска котла..он прогревает антифриз до рабочей температуры...тем самым позволяет запустить ЛЕГКО двигатель...еду ...до пункта А....торчу на пункте А минимум час...перед тем как выйти из пункта А мин за 10 до выхода включаю автозапуск..т.е. вышел...сел в тёплую машину и поехал..и так несколько раз в день.....вечером приехал домой/в гараж....снова поставил таймер..на утро...ночью машина стоит без автозапуска.....(это всего лишь мой варант)....при этом котёл запускается только раз....утром...
 
подогрев тоже подк в топливную систему-т.е. тоже потребляет топливо-не понял схему совсем...мне надо ехать-запускаю двигатель, климат прогревает, сажусь и еду...сколько надо, столько и запускаю перед поездкой) принципиальное отличие то в чем? ) п.с. не рекламирую автозапуск...
 
расходуется грамм 700 для разогрева при запуске котла.....в то время как автозапуск у меня бы за ночь минимум литров 6 сожрал......ЭКОНОМИЯ очевидна..... к примеру автозапуск сжирал у меня 6-7 тысяч деревянных денег/в месяц котёл сейчас максимум 4.5 тыс/в месяц как то так..... окупаемость данного прибора по моим подсчётам ...2 сезона...+ этот котёл при продаже авто легко можно поставить на другую машину....
 

Truong Nguyen

New member
.....согласен проще....тока лень-матушка....зимой до гаража дойти ещё нужно....
 

Сверху