Подскажите пересел с форд фокус 2 на киа серато 2.2011 год и не понимаю её

A777

New member
Подскажите пересел с форд фокус 2 на киа серато 2.2011 год и не понимаю её управление после 100 км приходится подруливать аж руки устают такое ощущение как будто на жигулях 5 ке еду?в чем может быть проблема???
 


Karamba

New member
балка. беда нашей подвески. усиленные пружины по кругу вам в помощь. Но сотка что-то маловато. Проверить все узлы передней подвески. Обычно ощущения "рыскания" начинаются в районе 120-130 по ровной. По колее раньше. А вообще все не так страшно. Это первые ощущения после независимой. Они здорово утрированы. Почти все через это прошли)))
 
причем тут балка и подруливание?балка как многие говорят влияет на управляемость, но никак не на подруливание.И кстати, катался я на сиде, особо разницу в управлении не заметил.
 

Lera Moskaljova

New member
Резина новая пробег машины 60 тыщ стоики новые машину не тянет развал сделан её раскачивает
 

basketo

New member
я когда-то сама пересела с независимой и почти уверена, что именно неустойчивость нашей машины вызывает у человека такое ощущение. Именно так. Иначе он не писал бы про 100 км.ч, а написал, что вообще приходится подруливать. Вот при этом и балка. И разобраться сначала надо именно в этих ощущениях, а потом уже смотреть все остальное. Но я почти на 100 % уверена что дело именно в этом. А не в сходе, развале, втулках, стойках и прочем. Хотя при приобретении б.у машины проверять нужно, я считаю, все. Вот такая ИМХА)))
 

tobish

New member
Новая резина и стойки на 60000? Там ещё столько же скрутили, наверно
 
сама все это проходила. Пересела с Акцента, опыт вождения - стока не живут), . Ездила, наверное на всем, чем можно до этого и неделю пребывала в легком шоке от поведегия машины на скорости и на извилистой дороге. Мой совет, немного покатайтесь, пообвыкнетесь. Увидите, страшного ничего нет. Это больше ощущения с непривычки - машину с траектории не выбрасывает и не уводит. Это именно наша плавающая корма дает такое впечатление. Через пару неделек меняйте пружины на усиленные по кругу и машину не узнаете. Но не ждите, что она станет как на независимой подвеске. Но и напрягать так не будет. При выборе пружин, не поленитесь и почитайте все отзывы. Выбор есть, но все зависит от того, какой результат вы хотите получить. Удачи. И не волнуйтесь, машина наша довольно безопасна, хотя немного добавляет некомфортных ощущений, особенно по первости после независимой. Ну и пока без пружин - конечно об отдыхе в машине не думайте)))
 

SAD Radical

New member
вваливаю 180 кмч всё нормуль.рулиться легко и никуда не подруливаю-разве что руль пустой и лёгкий, но это эур)))могу прокатить
 
ну вы ж наверное не вчера с независимой пересели))) и походу вы на 3, а не на второй. А у нее наших вторых проблем в такой степени изначально нет.
 

tugaibey

New member
аморты сдохли ей богу. На 55 у меня умерли. Брать нужно хороший аналог. Не корейские только, такая же история была после покупки.
 
есть. И еще хлеще в какой то степени - жопу качает мама не горюй. А 2я церата на скорости напоминает солярисов первой ревизии - там так же жопу переставляло, но в большей степени. Хотя я хз как на седанах с 16ми колесами и вашим клиренсом, на Купе менее все выражено
 
я не говорю, что нет совсем. Но по сравнению со второй - фигня.))) Не. На Солярисе первом хуже было. Его не просто штормило, его выкидывало. А на купешке да. Совсем немного, но получше.
 
Как бы в узких кругах управляемость ФФ считается эталон ( у самого был первый ФФ) на церато да, проблема плаванья существует
 

zakaz

New member
да, я на чёрной ц3 2.0 ат ездию, максимальная комплектация)))На ц2 только пассажиром чуток прокатился по городу.Машин на независимой подвеске у меня не было, все с балками были, конкретно до цераты рио была...Кстати да, быть может на ц3 решены некоторые проблемы ц2.К сожалению ниукого из знакомых ц2 нету, ну чтоб прокатиться для сравнения
 

Сверху