подскажите?



Red Doctor

New member
Да пришлось менять, так как натяжитель сломался, цепь проскочила, клапана загнуло. Всё делал по книжке-не так страшен чёрт, как говорится. В книге всё расписано буквально по движениям. Что и куда и сколько крутить, снимать, выставлять. Так что советую приобрести книгу по ремонту КИА. Стоит рублей 700, но общение с машиной упрощает сильно.
 
книга сл. богу есть..по ней только топливный фильтр менял. Авот у тебя клапана.. это куда сурьёзнее..сам менял по книге или всё-таки в сервис? я вот думаю ремень пора вроде менять приводной..его тытоже сам?
 
кто бы знал, что лучше. С одной стороны цепь ходит дольше, но менять её сложнее, так как замена происходит с частичной разборкой двигателя-а это 10 тысяч стоит в СЦ. Ремень как менять я точно не знаю, но предполагаю, сам менял на королле, думаю технология не шибко отличается. Ремень меньше ходит, но проверить его легче-вскрыл верхнюю крышку-прокрутил за шкив нижний-посмотрел состояние ремня.А по цепи ты не увидишь, растянулась она или нет.
 
Денис Паламар я на акцентосе менял сам ремень грм, как бы там ничего сложного нет, один и тот же процесс как и везде... думаю и на сироте тоже всё аналогично...
 

Mystic

New member
ребята, поделитесь опытом? цепь-ГРМ, или ремень-ГРМ? какие плюсы, минусы????
 
Да пришлось менять, так как натяжитель сломался, цепь проскочила, клапана загнуло. Всё делал по книжке-не так страшен чёрт, как говорится. В книге всё расписано буквально по движениям. Что и куда и сколько крутить, снимать, выставлять. Так что советую приобрести книгу по ремонту КИА. Стоит рублей 700, но общение с машиной упрощает сильно.
 
книга сл. богу есть..по ней только топливный фильтр менял. Авот у тебя клапана.. это куда сурьёзнее..сам менял по книге или всё-таки в сервис? я вот думаю ремень пора вроде менять приводной..его тытоже сам?
 
кто бы знал, что лучше. С одной стороны цепь ходит дольше, но менять её сложнее, так как замена происходит с частичной разборкой двигателя-а это 10 тысяч стоит в СЦ. Ремень как менять я точно не знаю, но предполагаю, сам менял на королле, думаю технология не шибко отличается. Ремень меньше ходит, но проверить его легче-вскрыл верхнюю крышку-прокрутил за шкив нижний-посмотрел состояние ремня.А по цепи ты не увидишь, растянулась она или нет.
 

Сверху