Ребят всем здарова, я водитель лачетти, собираюсь сменить свою верную подругу на

Ребят всем здарова, я водитель лачетти, собираюсь сменить свою верную подругу на церато 3, на что обратить внимания, какие слабые места, хочу чтобы цератик оказался таким же надежным корейцем как лачетти, какие по мотору трудности или слабые места и по подвеске, Спасибо за внимания надеюсь группа такая же отзывчивая как наша лачетовская

Откал 110тыс бед не знаю, менял только шаровые, наконечники и один ступичный, цена качеству соответствует.а группа у нас отличная

у меня люкс на механике, на 2х литровой не езлил, сказать ни чего не могу.Мне хватает, если надо обогнать кручу больше, но больше 5 тыс не разу не крутил.греется хорошо, конечно зависит от морозов.Свет стоковый вполне доволен, даже голову не забиваю ксеноном

за 650 есть вариант взять 13г???я понимаю что нужно искать но все же, маусимум бюджет 700 коль если не хватит то придется взять 2 поколение но хочется 3

У всех разные обстоятельства при продаже авто, кому то срочно деньги нужны, они готовы и полтос скинуть.А кто с принципом продает мол 10 скину и разговор окончен

только ручка да и комплектация мне богатая не нужна так средничок, самое необходимое чтобы было и все, не люблю я много кнопочек хоть что то и нужное, самый нужный набор электрики

пересели в конце 13 с лачетти, церик мне больше нравится)))тоже механика из плюсов не так много кушает, едет)))на лачике постоянно фары перегорали а как кондей включить так как пенсионер в потоке да и обслуга его дороже была .из минусов 3 церато -нежное лобовое стекло, попа прыгает на неровностях ну и катализатор который выходя из строя своей стружкой затягивается в двигатель и ведёт к его капитальному ремонту, выбирай бу уже с вырезанным катом

лобашь не проблеме, а на даче у самого ката нет выбил давно и на церато выбью, спасибо за ответ, а у вас 130 сил?хватает?на кондее как?зимой как тепло?

diplomruse

New member