Ремень ГРМ на моторе 105 л. с.

Поискал, но такой темы нету. У меня пробег 49000 тыш, машинке почти 6 лет. Сейчас с авто сервиса вернулся. Там мне подсказали мол нужно ремень ГРМ менять со всеми вытекающими вместе с ним. Вот задался вопросом. Действительно так??? на самом деле если ремень рванет(тьфу тьфу тьфу) не дай бог, куда веселее будет))) Кто менял??? при каком пробеге??
 


Я на 60000 менял, но у меня 3 года машине было, у тебя пробег такой маленький по магазинам только ездил что ли))) Если говорят что надо менять не тяни срочно меняй, а то залетишь на круглую сумму...Он у тебя со временем подпортился все-таки 6 лет это много.
 
Я на 89000 менял.Машина 2005 года. На ремне появились микротрещенки. В дилере около 7 тыщ просили. Я в обычном сервисе поменял, вышло все на 4, 5 тыщ (в эту сумму в придачу все приводные ремни вошли)
 
Народ скиньте ссылку на движку с цепью, с железным ГРМ или что там... уж очень охото посмотреть... Быстров - по сервису ГРМ меняют в 60 тыс пробега, некоторые говорят что его на корейцах хватает на 90-100 тысяч. а за 6 лет при таком маленьком пробеге с ним может быть все что хочешь. Мой тебе совет - не ехать к дилерам, а в какой-нибудь путевый сервис с хорошими отзывами и недорогими ценниками или к знакомому мотористу... сам ремень не дорогой, меняется с 2-мя роликами, + поменяй ремень ГУ (копейки, работа должна быть бесплатно) Я сам когда приехал к дилеру в 60 тыс, мне не смотря сказали МЕНЯТЬ 12800 рублей, естественно таких денег это не стоит. а моторист сказал- приезжай в 85000 пробега посмотрим, сейчас все ОК.
 
Так вот и пугает возраст машины. Она стояла очень много в гараже. Предыдущи владелец не ездил почти. 6000 деревянных не так уж и много, как они сказали туда входят ВСЕ ремни и ролики. это не диллеры. Но сервис хороший.
 

Сверху