Сижу себе курю. Стоит нисан праворульный. Сижу и смотрю на его заднюю подвеску..

immelstorm

New member
Сижу себе курю. Стоит нисан праворульный. Сижу и смотрю на его заднюю подвеску.. у него зади балка. И поперечная реактивная тяга.... почитал изучил что она дает. Это от боковой разкачки устойчивасти на дороге.. хочу поэкперементировать. Попробую на цыру поставить.

vhKJUT7m5cY.jpg
 


Ага, как на жигах. Я оторвал на 2102 однажды, так ощущение что жопа стала как желе, болтается дико сильно.
 

Тутта

New member
эт когда оторвал и знаешь. А когда вроде все было нормально, а потом на скорости кааак швыранет - точно памперс надо в машине возить. Четверка была)))
 

Alexx

New member
Поставишь, отпишись. Думал уже на эту тему, но ни чего путнего в голову не пришло
 
думаю крепление приварить к балке возле волеса. И крепление к ланжерону где аморт сверху крепется. Если херня получится срезал болгаркой и все... но я почти уверен что результат будет в лучшую сторону.
 
вот вот. У нас это и происходит смещение когда на скорости едешь и вдруг яма попадает. И тут жопа дает о себе знать. На жесткость не должно повлеять. А вот на смещение в сторону должно пропасть.
 

kulikov

New member
давай пробуй, потом расскажешь, лишь бы хуже не стало, и кстати тоже заметил что на многих балках стоят всякие поперечины сзади на резинках, только вот от какой машины её взять вопрос
 
У меня как раз ваз 2104 на работе старая стоит мертвая. Тягу сниму что бы не покупать. А сварщик друг у меня. Если результат будет куплю потом новую.
 

Watman

New member
так от фонаря поставить - не думаю, что большая польза. Просчитывать же надо. Уж если не цифрами, то векторами и местом расположения - то бишь местом приложения.
 
У нас вообще тоже есть якобы реактивная тяга, она внутри балки проходит, только чуть другого действия и типа. Поэтому ставить другую нужно как то грамотно и жёстко, а не просто палочку привернуть ) На жиги дополнительные ставят, может даже и к нам что то продаётся, нужно в инете полазить, какой-нибудь про-спорт )
 
Давай лепи а мы посмотрим думаю что вот эту херовину вывернет на первой яме и пробьет бак и будет ускорение один раз
 
неее, мне тетрадки изрисованной от пружин хватило, боюсь сопромат меня уже не вынесет)))))))))) Да и нормально мне все с машиной. Ну не независимая, не мягкая, остальное в норме. Пока...)))
 
Машина отца, зади балка, нет никаких реактивных тяг, а дорогу держит как вкопаная, мне кажется на заводах не дураки работают...

максимум что могу посоветовать, другое будет хня.

а какой смысл от нее??? Она будет работать на скручиванье... а я хочу убрать переставление задней части. Так как на скорости балка гуляет вправо влево. А реактивная тяга не даст этого делать.она будет сдерживать боковые раскачки. То есть у балки ход будет только вверх и вниз.
 
нет не к чашкам. К самой балке. А другой конец к лонжерону. Гле то в районе где аморт крепится. про то что тягу на скручиванье ставят это я в курсе, только какой смыслв нем если сама балка гутяет целиком в право в лево. А реактивную тягу еще не кто не ставил. если не будет результата не вижу проьлемы снять все к чертам. но я почему то прям уверен что машина поедет как надо главное выставить правильно. То есть не на весу и не под нагрузкой. А то мне тут писали что её вырвет на первой яме. На неё нагрузки такавой то и не будет. Только на поворотах и на херовой дороге будет держать балку на своем месте. в любом случае я хотя бы попробую.
 

Карэн Esmio

New member
её надо приваривать на колёса поставить и загрузки чтоб ноль было, как раз в равных пропорциях вверх в низ будет ходить. Её надо как можно горизонтальней как на картинке вваривать, чтоб у неё ход был.
 
это я все знаю. У нас ход подвески не большой по этому получится почти горизольтально. Тем более у меня есть друг тоже с головой.
 

Сверху