Сижу у офов, насчет вибрации как всегда найти ничего не могут, )) про клапан

Сижу у офов, насчет вибрации как всегда найти ничего не могут, )) про клапан вентиляции картерных газов вообще не слышали))) такими пешками на меня смотрели как буд то мол ты чё говоришь? Что это такое вообще? Мы можем поменять лампочку и колодки за баснословные суммы, а про клапан слышать не слышали))) пипец)
 


Там одни студенты практиканты работают та, без стажа. Остальные за такие бабки не пойдут. Ясен красен они не знают что такое, и так же определяют стуки. )))
 

Falcon74

New member
я думаю легче в нормальном месте где мастера знающие и умеющие все сделать, думаю будет быстрее и дешевле
 
ну на последнем ТО, проведя 4 часа с машиной в цеху, выяснила, что самый всезнающий гуру - мастер цеха - ну оч сурьозный дяденька))). Ну и мастер-приемщик мой тоже совсем не профан. Мастер, что обслуживал - фанат машин, совсем не дилетант, но в своей конкретной области. Если жалобы и болячки выходят за рамки его знаний - к мастеру цеха. Вот такая вроде у них система. Я на своих не жалуюсь. Лет 8 с ними уже.
 
да могут и не найти. А пишут в КИА дурные вопросы - один ответ теперь у них - это в пределах допустимой нормы. Особенно что-то закрутили гайки именно по нашей второй модели. И на гарантийку теперь их фик раскрутишь. Мастера пишут - все плохо - гаратийный случай, из киа отвечают - все в пределах нормы. Вот так.
 
Моё посещение официалов закончилось после прохождения второго ТО в 2011 году, сменили мне масло и тормозуху за 12000 рублей, после чего я приехал в гараж вынул щуп а масло там чуть чуть светлее стало, литр слили литр залили. С таким ТО я бы до 100000 км не дотянул, дятлы блять.
 

ruxlik

New member
наверное нужно брать и менять по одному датчику. Начать с датчика детонации, затем холостого хода, а там смотреть. Может какой-то моросит, а ошибок не будет показывать.
 
как я и говорил тебе. Какой клапан? А он что бывает? Спецы мать их, вот и подумаешь стоит ли ездит на ТО, если ребята не знают устройства авто.
 

Сверху