Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я страховал в kia favorit motors, но покупал в Шереметьево салоне... там была акция для автомобилей KIA от компании Согласие 7, 5% от стоимости, на мой стаж 1 год, и 19 лет полная каска вышла в 54 000..
Я в свое время вывешивал предложение по автострахованию на стенку группы. Оно все еще актуально. Цены варьируются, поскольку просчет идет по более чем 20ти компаниям(это по КАСКО). ОСАГО и ДОСАго тоже имеются. Соответственно выезд агента по Москве бесплатно. Кого заинтересовало — пишите в личку.
Главное, чтоб у страховой был договор с вашим диле в случае страхового случая (извиняюсь за повтор) вас отправят к ним и гарантия не слетит. Я вот этот нюанс не учел, у меня через 5 дней после покупки сильно замяли дверь. Страховая отправил в свой сервис на ремонт, я отказался, попросил денег, но их не хватило, т.к. страховые считают по-средней стоимости нормо-часа, а у дилеров он намного дороже, чем в обычных сервисах. Так что читайте полис...
Подниму тему, ... машинку свою забираю через 2 недели, в KIA Моторс предлагают застраховать в компании Югория кто-нибудь сталкивался с той страховой? заранее спасибо за ответ
дороговато.... могу посчитать сразу в нескольких компаниях и порекомендовать те, которые хорошо платят. от Вас мне в личку нужно: марка, цена, пробег, мощность, год вып., кто допущен, если кредитная, то какой банк.
У меня 35 000 каско ))))) В Согласии... В этом году скол на лобовом стекле был, без проблем бесплатно заделали, сказали можно обращаться по стеклу и зеркалам неограниченое число раз)))
я все могу понять зависит цена от стажа вождения и от возраста че, НО не как не могу понять от чего зависит страховка М ты или Ж???? что это за половая дискриминация???