Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая же херня, отвечаю...А я думаю что случилось...Осенью менял на гарантийном СТО по гарантии, а они по ходу херню втулили...А какую фирму лучше всего????
Вот)))) У меня сейчас денсо стоят, и норм. А до этого, ставил и денсо и НЖК, но с коротким носиком, в результате - всё и ничего толком. машина не едет и расход 9, 6...
Если хотите больше мощности и надежности, то покупайте подходящие свечи но дорогие...с платиновыми наконечниками например. Заводские все равно фигня.Хорошие свечи стоят от 800 р. Поэтому стоковые и стоят дешево. А если нужен сток и небольшой расход, то НЖК и Дэнсо за 200 р. можно ставить.
О какой прибавке в мощности ты говоришь??? И потом ты знаешь для чего стали применять платину и иридий в свечах?? Ты туда хоть уран запихни быстрее машина ехать не будет.
Все виды традиционных свечей обладают одним неустранимым недостатком : их центральные электроды, изготовленные, как правило, из Ni-Cr-Fe и Ni-Cr-Ti, теряют сравнительно большое количество молекул металла при искровом пробое. По приблизительным расчетам после каждых 1500 километров пробега зазор между центральным и боковым электродом увеличивается настолько, что уже требуется дополнительных 500 В напряжения для успешного искрообразования. Не сложно подсчитать, что после 15-20 тысяч километров пробега таких свечей без их планового ТО напряжение искрового пробоя может возрасти на 5 и более киловольт. После чего двигателю гарантируются проблемы с запуском, неустойчивая работа на «холостых», возрастает шанс повредить систему зажигания, ухудшается разгонная динамика, увеличивается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Поэтому производитель свечей рекомендовал, а жизнь заставляла каждые 7-10 тысяч километров проверять и регулировать зазор межу электродами. Но как только производители начали добавлять в состав электрода платину и золотопалладиевый сплав, эмиссия молекул настолько сократилась, что ресурс свечи увеличился в разы. Большинство «платиновых» свечей рассчитаны на пробег в 100 и более тысяч километров и не требуют обслуживания. Низкое сопротивление новых материалов позволило безболезненно для системы зажигания увеличить зазор между электродами до 1, 3-1, 6 мм. Вместе с зазором увеличилась и длина плазменного шнура, а чем длиннее фронт плазмы, тем эффективнее сгорание пусть даже очень бедной рабочей смеси. Для своей серии свечей «Iridium IX» фирмой NGK и «Iridium power» фирмой Denso в качестве материала для центрального электрода используется сплав иридия и радия, полученный материал в шесть раз тяжелее и в восемь раз прочнее платины. Срок службы таких свечей переваливает за 150 000 км, толщина же центрального электрода не превышает 0, 4-0, 7 мм, что позволило снизить напряжение искрового пробоя на 5 кВ по сравнению с обычными свечами, что облегчает запуск холодного двигателя (т.к. свечи с очень тонким электродом - щадят батарею а мощная искра быстрее зажигает плохо испаряющуюся смесь) . З.Ы. - япоши из Denso первыми подсуетились и запатентовали толщину центрального электрода 0.4мм, япоши из NGK имеют право делать от 0.6мм
Дима скажи пожалуйста наиболее приемлемые для тебя оригинал??? Просто я уже путаться начал.Если есть предложение получше свечи(подороже)то какие, на такое лучше денег не жалеть?? .Подскажи пожалуйста...Заранее спасиюо..
Да, потому что чем сильнее искра и чем она длиннее, тем быстрее и качественнее будет сгорать топливо. Соответственно и отдача от двигателя будет больше... это копейки, но будет...