Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни а можно обьяснить чайнику как часто их вообще надо менять и нужно ли их вообще менять, а то некоторые говорять, что если все хорошо-нефиг и лазить туда.спасибо
Это действительно так, лучше меньше в машину лазить. Я менял, потому что написано в инструкции: менять каждые 30 тысч, но когда открутил-увидел, что они в идеальном состоянии, без всякого нагара.
Поставил свечи DENZO iridium power (850 руб. каждая). В минус 21 машина заводится ваще без проблем, как на горячую. Расход снизился, примерно, на литр за счет мощной искры и полного выгорания топлива, а следовательно действительно почувствовалась прибавка мощности (не большая, конечно, но приятно. ))) Двигатель стал работать тише (пробег 50 тыс.). До этого стояли NGK (родные) и BOSCH - больше никогда их не поставлю.
Вчера незовел 30 град посадил акм зарядил сегодня тоже 34 погонял коекак завел видать пересосало.Вот тоже думаю свечи поменять да и бензин у нас тут хреновый.
Поставил себе Иридиевые комплект обошелся 2000р. по сравнению со штатными разница есть, к примеру на 92м бензине, на штатных она с натяжкой шла на иридиевых нормально, разница ощутима, меньше тупит, и заводится лучше, это не реклама.
На днях купил оригинальные, но под маркой производителя - NGK. Был приятно удивлен - 280 рублей комплект. Иридиевые хороши тем, что более полное сгорание топлива и шире температурный диапазон, но с нашим бензином засираться они будут почти так же, как обычные, а вот датчику распредвала и форсункам придется помучиться какое-то время с новыми свечками. Технические характеристики (если посмотреть графики) не сильно отличаются от штатных (по крайней мере глазу человека будет практически не заметно). Остальное - это самовнушние. Мне, например, всегда после замены колодок кажется что тормозилки тормозят быстрее, хотя замена колодок на законы физики никак не влияет.