Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не обязательно, но рекомендую просто сменить масло и фильтр, т.к. толком так и не разобрались чё там залито. Я в Москве (предварительно обзвонив дилеров) отдавал 1000 руб. за работу и маслянный фильтр (без мойки кузова) + масло свое mobil 0w-40 2000 руб., зимой легче заводилась, да и когда mobil в движке как-то спокойнее и кажется лучше едет))
пробег 1800.вчера узнавал в салоне...сказали-приезжайте только на ТО-1, но можно и пораньше, при 8-10 тыс. на замену масла. замена обойдется в 1500 руб, это с их маслом.....это в Башкирии
Пробежал первыю тысячу, думал, дай съезжу маслице поменяю....звоню в салон (Строгино, Автомир). так мол и так хочу поменять масло и пройти так называемое ТО-0. Мне в ответ, успокойтесь, все хорошо, ничего не надо проходить, до ТО-1. И масло говорит у вас залито нормальное, а не промывочное. Ну я собственно и успокоился))))
хз короче, насколько я знаю, там первоначальное масло идет с металлической стружкой, называемое не промывочным, а притирочным. естественно идет нагрузка дополнительная, рассчитано спеом для обкатки, ребята. считаю, что целесообразно проходить то-0
А если вам дилер чё нить еще скажет, что обязательно слушать и так делать? Я считаю самим нужно тоже чучуть думать, сколько уже было ошибок и разводок этих дилеров, всех марок..
В общем так: 1) движок уже прикатан на заводе и все металлические опилки убраны. 2) в новую машину заливают, не промывочное масло, а обычное. 3) забудьте про Вазовские принципы обслуги... 4) Если завод гарантирует езду до 15тыс.км., то зачем вы едите мозги? и придумываете велосипед? Вся ответственность на заводе-изготовителе(в лице представителя - дилера). А вы должные ездить и не париться. 5) Решает каждый сам для себя.