Вечер добрый.Фотки с инета...Итак, сегодня с утра на батиной октавии тур 2006 г.в

Вечер добрый.Фотки с инета...Итак, сегодня с утра на батиной октавии тур 2006 г.в. мотор 1.4 bca на 75 л.с. решил снять и почистить маслоотделитель, или клапан вентиляции картерных газов(хз как его правильнее обозвать).Потому что из под него масло похерачило.Пробег там 230+ тыщ.На фотках еще цветочки, я када маслоотделитель снял-там шлак.Не то что маслом засран, а шлак, как будто чёрного песка насыпали вовнутрь.Сам клапан весь и те место где он стоит в шлаке(1 и 2 фото)...далее 2 и 3 фото -этим местом эта херовина в двигателю прилегает, так вот это отверстие, наполовину было шлаком забито, я его отверткой выковыривал...Ну и 5 и 6 фото, это вид в целом...Кароче минут 15-20 я шлак отковыривал отверткой, и мыл это дело в ведре с бензином.Сам клапан резиновый(на 1 фото слева он, лежит на крышке), в основном целый, но уставший ппц.Кароче просто я все это дело снял, промыл прочистил.Жаль канеш он полностью не разборный, внутрь корпуса не залезешь.Потому что его вымыл, а еси потрясти-то там шлак шелестит, как песок в банке...Залазил через верх, ушло на все провсе 2.5 часа, ибо не оч удобно.Он стоит возле впуска(спереди выпуск, сзади движка впуск-наоборот мотор стоит по сравнению с нами)...Качество старых шкод, вагов еси угодно-меня не впечатляет.И пусь меня вагодроты помидорами закидают...До 200 тыщ пробега этот мотор клин распредвала ловил, из за забитого маслоприемника, куча гемора с ней было.Геморойная шкода эта.Щас кстати масло поджирать начала...А новые турбошкоды и турбофольцы-вабще эталон надежности у вагодротов.Уж лучше 60 тыщ отдать за гильзовку задиров и ездить дальше, чем мучатся с эталоном надежности...P.S. Серёге привет от задировИ кстати, всеми любимый канал задиров к-power, за этот мотор тоже рассказывал.

IjqFxJT-yaw.jpg
 


так и Тойоты вечными считаются так тоЗа машиной батя следит хорошо.Просто вот такая вот машина.Еще кстати по электрике моросит бывает.Горит чек вечно, плюс неисправность подушек безопасности.Подушки загорелись после пуска мотора года 4 назад.По низкому напряжению.Сбрасывали-один хер загорается.Видимо датчики приехали...Кароче, кто так за октавию тур думает, тот просто 200 тыщ пообега на ней не ездил
 
200 не ездил но 165000 тыс отъездил на а5 11года 1.8 турбо и дальше бы ездил если не ипотека и если честно х.. Н бы сел на корейца
 

MarX

New member
у меня коллега а5 продал.1.6 на палке была.Тыщ 60 на ней накатал.Купил мазду сх5 и сказал что больше шкоду не купит, ибо говорит вливаний требует, не оч надежна.Я с ним согласен...К тому же, владел я фабией в 2011 году.Мотор 1.2 htp на 69 л.с..Взял с рук её, касяк по мотору в ней был.Не считая этого касяка по двиглу, машинка так себе..Скрипы херипы..В мороз стартер замерзал, точнее втягивающее из за задубевшей смазки не срабатывало.Вентилятор печки на 37 тыщах пробега наебнулся.Загудел.Снимал, чистил вал, втулки, но похеру, все равно начинал гудеть.Ориг 9600 на ТОТ момент стоил.Взял аналог за 5000.Год и месяц откатал и продал и забыл как страшный сон, накатал тыщ 10+...В целом считаю шкоды нормальные машины, но с надежностью и ценой на з/ч они не дружат...Кореец тоже далеко не эталон, так себе, средней паршивости, но все же понадежней шкоды.
 
то что стартер не срабатывал в морозы ты наверное с циратой путаешь, за пять лет не разу такого не было у меня, а вот цирой с первыми холодами уже глюканул стартер
 

Высокий

New member
У меня была Октавия тур 10 го года, мотор 1, 6 -8 клапанныйBFG вроде. Брал с пробегом 20 000 годовалую, дилеры лили масло шел, уже не помню какое точно, так вот на этом масле был замечен угар его, потом сменил масло мерседесовское оригинальное, возили с Германии без наценок ( работал тогда в грузовом дилерском мерседес сервисе) канистра выходила 1200р 5л . Накатал я на ней и на этом масле 120000 за 2 года, проблем не было абсолютно никаких, как автомат Калашникова отработала( пока не разбил) мотор был чистейший, поменял перед колодки на 70000 почти и на 90000 грм и свечи, бенз подходил любой, даже на 80й ка то раз пришлось залить, на трассе попал пришлось залить. Не было другого, тяга только чуть ухудшилась по сравнению с 92, ни пальцы не гремели ничего, надежнее апарата у меня не было за все время, а машин было разных не мало в пользовании ранее . Шумка была на много лучше чем у церато, хотя дружбан взял потом по-моему шкоду А-5 . Уже и шумка у него хуже была и с гидрачем проблемы были на пробеге чуть за 50к. Проблемы с запуском в мороз были. Мотор правда уже другой был, а у меня к тому же стоял автозапуск и всегда без проблем заводилась с него, правда на холостых очень долго прогревалась( по этому автозапуск поставил ) машиной был доволен подвеска ни какаих звуков не издавала абсолютно даже с пробегом за сотку. Мотался по всей России почти на ней) до севера только не добрался
 

zav

New member
я с цератой не путаю.Я говорил про шкоду фабию, что зимой втягивающее реле замерзало.Проблема такая имеет место быть, и не только у меня.В инете немало подобных случаев описано.
 
Шумка да, збс сделана на шкоде.Под картами дверей сплен, а под ковролином сантиметровый утеплитель.Тут без вопросов круто.В цире-да, никакой шумки нет и не было...Стойки раза 3 уже за 230+пробега меняны.Аморты задние раза 2.Опорники, рулевые наконечники, шаровые, яйца-это все наши клевые дороги По электрике, выключатель фар наебнулся, ошибки по подушкам, чек горит из за всякой херни...Пружины кстати родные ещеТросики ручника, тормозные диски-короч дохрена чего заменяно, то есть за машиной батя смотритЕдинственнное то, что для пенсионера тяжко старенькую шкоду обслуживать.
 
У каждого своя правда.Я говорю про то с чем столкнулся сам.У меня шкода была.С батиной шкодой вожусь, помогаю ему...Считаешь что я вру.Ну считай.Не буду разубеждать.
 

Сверху