наталья корнеева
New member
Вечер добрый.Фотки с инета...Итак, сегодня с утра на батиной октавии тур 2006 г.в. мотор 1.4 bca на 75 л.с. решил снять и почистить маслоотделитель, или клапан вентиляции картерных газов(хз как его правильнее обозвать).Потому что из под него масло похерачило.Пробег там 230+ тыщ.На фотках еще цветочки, я када маслоотделитель снял-там шлак.Не то что маслом засран, а шлак, как будто чёрного песка насыпали вовнутрь.Сам клапан весь и те место где он стоит в шлаке(1 и 2 фото)...далее 2 и 3 фото -этим местом эта херовина в двигателю прилегает, так вот это отверстие, наполовину было шлаком забито, я его отверткой выковыривал...Ну и 5 и 6 фото, это вид в целом...Кароче минут 15-20 я шлак отковыривал отверткой, и мыл это дело в ведре с бензином.Сам клапан резиновый(на 1 фото слева он, лежит на крышке), в основном целый, но уставший ппц.Кароче просто я все это дело снял, промыл прочистил.Жаль канеш он полностью не разборный, внутрь корпуса не залезешь.Потому что его вымыл, а еси потрясти-то там шлак шелестит, как песок в банке...Залазил через верх, ушло на все провсе 2.5 часа, ибо не оч удобно.Он стоит возле впуска(спереди выпуск, сзади движка впуск-наоборот мотор стоит по сравнению с нами)...Качество старых шкод, вагов еси угодно-меня не впечатляет.И пусь меня вагодроты помидорами закидают...До 200 тыщ пробега этот мотор клин распредвала ловил, из за забитого маслоприемника, куча гемора с ней было.Геморойная шкода эта.Щас кстати масло поджирать начала...А новые турбошкоды и турбофольцы-вабще эталон надежности у вагодротов.Уж лучше 60 тыщ отдать за гильзовку задиров и ездить дальше, чем мучатся с эталоном надежности...P.S. Серёге привет от задировИ кстати, всеми любимый канал задиров к-power, за этот мотор тоже рассказывал.