Возник вопрос по ГРМ...

Всем привет. У меня возник такой вопрос: Загибает ли клапана на моторах 1.6i 122л с? Случилась у меня такая штука: в один прекрасный момент я завожу машину, на холостых работает как обычно. А когда поехал, понял что из всего табуна в живых осталось лошадей 50-60. С начала стал грешить на свечи или катушки зажигания (но при их неисправности двигатель должен троить) К вечеру загорелась лампочка ошибки двигателя. На следующий день всё без изменений. Приехал, заглушил, а когда попытался снова завести двигатель, то он уже крутил в холостую и даже не схватывал. В сервисе мне сказали что у меня оборвало натяжитель цепи и она проскочила на пару зубьев. Хотели сразу снимать голову, хотя никто небыл уверен загнуло клапана или нет. Ребят, поделитесь знаниями. Заранее спасибо.
 


ebonoserv

New member
Да. Хотя никакого стука, да и вообще постороннего шума я не замечал.
 

hard_gm

New member
надо уезжать из этого сервиса подальше. Ты бы сразу понял бы что загнуло клапана: машина даже не завелась бы. Проскакивание цепи - маловероятно. В общем чтобы дров не наломать езжай в другой сервис. Более того, логика мне говорит о том, что при проскакивании цепи или при загибании клапанов должна появляться соответствующая ошибка датчика положения коленвала. Я уж не говорю о том, что чтобы строить какие-то диагнозы они должны были первым делом протестировать ЭБУ на ошибки...
 

Torrero2525

New member
не знаю, у меня 1.6 105 л.с. Но прежде чем в голову брать самое плохое - лучше попробовать самые простые варианты. А в сервис на эвакуаторе приезжал?
 
У нас KIA Cerato с таким же двигателем 1, 6 122л.с. Так вот, при поломке натяжителя цепи ГРМ двигатель работал, когда заглушили и на следуещее утро попытались завести, то двигатель даже не схватывал, слышались хлопки во впускной коллектор. Возили на СТО и диагностику, ни чего они не смогли выявить. В результате после разбора двигателя оказались загнутыми все впускные клапана. После двигатель был успешно сделан своими силами. Запчасти по цене вышли 10тыр с доставкой.
 
Спасибо значит можно смело снимать голову. Если честно, я надеялся отделаться заменой натяжителя)) а ты двигатель не снимал?
 
двигатель не снимали полностью, но откручивали вехнее крепление и поддомкрачивали снизу. Сам лично участие в ремонте не принимал, т.к. был на учебе, все детали разбозки и сборки знает мой брат и отец. Ремонт производили по книге Kia Cerato. Руководство по ремонту и эксплуатации. Цветные электросхемы
 

skywa1ker

New member
Макс, обязательно отпишусь. а к тебе ещё вопросик: Остаток натяжителя извлекали или он благополучно мигрировал в поддон?
 

gemaglabin

New member
Он не развалился. Он как был на месте так и стоял. Натяжитель гидромеханический. То есть натяжение цепи происходит подачей масла при заводе двигателя. Но цепь со временем вытягивается, и чтобы при заводе не было проскока, по мере растяжения цепи выдвигается металлический шток и поддтягивает цепь. У нас как раз этот шток дошёл до конца и его сорвало, поэтому при заводе цепь проскачила, а при заведённом работала машина, потому что масло держало цепь.
 
Уважаемый а Вы случайно не подскажете ..хорошие...автосервисы в районе Солнечногорска - Зеленограда - Химок, где могут ГРМ заменить? Ну и во сколько это примерно обойдется. . .
 
написал в личку и забыл еще написать про сервис в Андреевке (они правда на ниссанах специализируются, но, говорят, очень классно специализируются)
 

Сверху