Евгений Сергеевич
New member
Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема, но начну по порядку. Авто Кип Церато Хэтчбек 2005 г.в. Примерно около 30 тысяч км назад был проведен кап ремонт двигателя. Через какое то время был обрыв ремня ГРМ, выкрутился болт крепления кронштейна к ГБЦ, но клапана вроде как не загнуло, компрессия была 12/12/11/10 в цилиндрах. Клапана не рассухаривал, не проверял. Полагался только на показатели компрессии. В принципе ни ошибок не было, ни какого то изменения в динамике разгона. После замены ремня ездил не зная бед. Примерно 5 тысяч км назад выдавило передний сальник коленвала. Ну мало ли, подумал, бывает. Поменял, ездил дальше. На днях снова увидел течь на поддоне. Опять сальник скорее всего, но пока не разбирал ГРМ, точно не видел. Начал читать разные сайты, пишут что возможная причина - повышенное давление картерных газов, Кстати клапанная крышка по периметру в мелких следах масла. Что, вроде как, тоже говорит о том что давление высокое. Проверил как ведёт себя крышка заливной горловины если положить ещё на горловину - на холостых танцует. Добрался до клапана вентиляции картера - снял шланг. Из клапана не чувствуется биения воздуха. Открутил клапан, пробовал продуть - со стороны двигателя продувается, со стороны коллектора нет. Ну и если потрясти, внутри что-то щелкает. То есть вроде как клапан рабочий. Отсоединил шланг который идёт от клапанной крышки на патрубок до заслонки, из клапанной крышки тоже биение. Вроде как все проверил, все работает, но в то же время избыток картерных газов есть. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой ситуацией - что ещё можно проверить? Что сделать можно?