Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, нужна помощь, загорелась лампочка ABS, проверил проводку до датчиков есть потери, оказался 30А предохранитель под капотом, заменил, все заработало, покатался опять загорелось, смотрю тот же предохранитель сдох, уже третий меняю, в чем может быть проблема?? Может кто подскажет?, Мне кажется что где то коратит проводка, но где? И странно в салоне стоит 10А предохранитель он живой. А 30А вылетает. Снимал колодку с проводами на ABS там все сухо.
10А - это значит он стоит в цепи, где рассчетный ток нагрузки - 10 ампер, а 30А - стоит в цепи, где рассчетный ток нагрузки 30 ампер. Для определения тока вместо предохранителя воткнуть амперметр (мультиметр). Если ток 30 ампер +- 1%, то все ок. Если больше - значит не исправен какой-нибудь элемент в цепи, но чаще всего в автомобиле - это КЗ. А лучше заехать в серсис: комплексная диагностика всего этого дела ну сущие копейки будет стоить... То что предохранитель часто горит - это еще не значит что что-то неисправно в машине: неправильно установлен предохранитель, сменить магазин, в котором продаются предохранители. Но чаще всего - КЗ. Все просто =)
Проблема была в моторчике на АБС снял, разобрал почистил, поставил все нормально стало в нутри был весь черный видимо от щеток в итоге замыкал, после чистки как новый