ЗАГОРЕЛСЯ CHECK, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ. ПОМОГИТЕ...

HostingSponsor

New member
ехал по городу на спидометре загорелся CHECK (краньчек) и машина до 3тыс оборотов дергается типа подтраивает. незнаю помечу этов се что делать незнаю вообще, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
 


liporijy

New member
катушка зажигания это номарльно? ну т.е. не дорого стоит, не дорогой ремонт?
 

Watman

New member
А подскажите, у церорт есть свечи? )))у меня модель 2007 года, 122л.с. наездено 17тыс.км. не мог найти свечи.крышку снял нашел форсунки, а свечи те которые сверху них там?
 

REKLAMSCHIK

New member
свечи есть...смотри лучше а он у тебя загорелся и горит или помаргал и потух?
 
он в начале гороит и не гаснит.потом как разгоняюсь (ну кручу двигатель выше 3тыс оборотов) он начинает моргать.а когда еду ровно ну не кручу двигатель он просто горит.....
 

Ник Лемов

New member
Вот почитал и как ни странно удивлен не был... =)) Нахрена человеку советуете менять катушки зажигания???? Если у вас полетели катушки или что-нибудь другое, то на 1000% не факт, что у него то же самое... Check может загореться банально из-за заправки авто бадяжным бензином, не подозревая этого. Лямбда-зонду не понравился бензин и он ругнулся модулю управления двигателем, а тот в свою очередь пожаловался вам... В современных автомобилях без диагностического прибора или стенда очень сложно выявить ту или иную причину неправильного функционирования датчиков или модулей....... Мой совет. не слушайте ни кого. Иначе установите кучу новых запчастей, а проблема окажется банально в свечке зажигания, которая дала пропуск зажигания, по ходу которого вылез Check. Самое правильное решение, это ехать в сервисный центр на диагностику, в среднем за 600р. вам продиагностируют все электронные модули и скажут какие проблемы с авто, а дальше вы сами решайте самому менять неисправную деталь или доверить это людям у которых руки растут более или менее чуть выше талии... Если не хочется платить денег или просто самому хочется разобраться, то самое первое с чего начинают, это с осмотра свечей зажигания...кто разбирается в ДВС, по состоянию и виду свечей могут сказать в каком цилиндре неисправность...если на изоляторе центрального электрода белые волнистые полосочки, которые уходят вглубь свечи, то смело выбрасывайте ее и ставьте новую.. Если изолятор кирпичного цвета, а не серого или белого, то проблема в бадяжном бензине... А вообще куча причин появления символа Check на панели приборов... To Иван по фамилии, Lysov ...................... А тебе с вопросом А подскажите, у церорт есть свечи? ))) лучше вообще капот не открывать от греха подальше.... А за счет чего в двигателе воспламеняется топливовоздушная смесь??? Если бензин (а у тебя бензин, потому что 122 кобылки), то за счет свечей, а если дизель, то за счет сжатия соляры, т.к в дизеле обычных свечей нет, только свечи накаливания =))) Надумаешь проверять свечи, снимаешь декоративную крышку с ДВС...увидишь установленные в ряд катушки зажигания (их 4 штуки), откручиваешь у них болты ключом на 10, аккуратно вытаскиваешь и кладешь рядышком, чтобы не мешали. Вот как раз под этими самыми катушками и увидишь свечки. Выкручиваешь их свечным ключом на 16 и достаешь.
 

Тутта

New member
АНДРЕЙ ИЗОСИМОВ спасибо за подробный ответ.....))) я ездил на станцию, они проверили и сказал что в первои цилиндре не работает свеча. он предложил купить орегинальные свечи мне за 550, ну сказал что все ровно менять надо все свечи после 20тыс км. и мне поменялив все свечи)Завели проблема исчезла)))))и за одно поменяли масло, фильтор и залили антифрис, все вышло 4000. пока там стоял, с механиком общался, сказал что хорошая машина, проблеи нет.главное меняй все как надо во время и типа гворил что новые киа рио пригоняют часто на станцию.то это ломается то другое....а в церато говорит только приезжали несколько раз переднии привод будет стучать, говорит ты тоже скоро приедешь с этой проблемой))))и резинки на передних калесах придется заменять, сальнкии вроде)А катушка сказал что она вылетает инода только после 80тыс.км... ВСЕМ СПАСИБО.есло что, свечи проверяйте
 
Свечи, поменяли масло, фильтор и залили антифрис, все вышло 4000..... Хочу там обслуживаться... А то у нас в Москве масло 2000 стоит. +250р фильтр. +500 замена. А если в какой-нить Тирекс пойдешь, то 15ку отвалишь
 

Сверху