Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
короче, луче ханкука я пока колодок ещё не юзал. Во всяком случае за ЭТИ деньги... Конечно можно поставить какой нибудь лукас или ещё чего, но за теже деньги ставишь ханкук фрикса и ещё пару комплектов можно сверху прикупить)))) не скрипят не пылят, короче самые нормуль.
Мне в сервисе тоже ребята посоветовали Хенкок. Поставил, езжу три месяца и ни разу не задумался, что это не оригинал. Без свистов, скрипов, тормозит ровно. Супер колодки, учитывая их цену )
эта тема имеет смысл, если будите добавлять артикулы з ч на НОВУЮ Церату...в интернете намного дешевле покупать) могу посоветовать корейские колодки сансинг, они и есть оригинал...
сангшин ТОЖЕ ставит на конвейер, но это ведь совсем не означает что не ставят других производителей. я вот начитался что к примеру на конвейер идут ещё и мандо и ханкук для внутреннего рынка. а по поводу санга могу сказать что испортился сильно. стал скрипеть а всё потому, что производство теперь в китае и качество пошло соответствующее. весь инет пестрит уже этим... так что с ним как нарвёшся. может ведь случиться что купишь хорошую колодку но это окажется из старых запасов когда ещё в корее производили
по поводу артикулов - FPH01R зад и FPK17N - перед. это то что сейчас стоит. Абсолютно без нареканий. И кстати кто знает подскажите - видел колодку с противоскрипной пластиной но гораздо дороже. Сейчас колодка без этой пластины и скрипа тооже нет - значит что эта пластинка - лажа? и ничего она фактически не даёт? Какие-то неоднозначные комменты в инете.
Аккумулятор Varta Silver Dinamic SD 52Ah 520А R+, размер: длинна 207, ширина 175, высота 175 (штатно у нас 207на175на190, максимально влезет 242на175на190, правый +). влез великолепно, немного ниже штатного и пришлось кожух утеплителя немного подрезать